ЗАО "РШ Центр"
Москва, Октябрь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
ЗАО "РШ-ЦЕНТР" - агентство недвижимости, оказывающее полный комплекс профессиональных риелторских услуг.
В связи с ростом компании и увеличением объема бумажного документооборота руководство ООО "РШ Центр" приняло решение о внедрении системы электронного документооборота на базе ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ".
С этой целью представитель компании обратился в фирму – франчайзи "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля).
Программный продукт "1С:Документооборот 8 ПРОФ" ориентирован на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
В процессе внедрения системы электронного документооборота сотрудниками компании "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля)выполнены следующие работы:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- разработка схемы применения программного продукта;
- создание рабочей базы данных (настройка программы и заполнение нормативно-справочной информации);
- проектирование прав доступа;
- запуск системы электронного документооборота и обучение пользователей на рабочих местах;
- первоначальная поддержка пользователей в процессе реальной работы с системой.
Автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство;
- учет и хранение документов;
- учет и контроль исполнения поручений;
- учет договоров.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика