13 отряд ФКУ "ГУ "ВО Минфина России"
Тула, Ноябрь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Внедрение решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в Филиале - 13 отряд ФКУ «ГУ «ВО Минфина России», осуществляющей деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности, состоялось 14 ноября 2013 года компанией «СофтЭксперт». Выбор «1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия» был обусловлен тем, что в программе реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговой организацией: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи, установки и доставки программных продуктов в офис заказчика, сотрудниками компании «СофтЭксперт» были проведены работы по установке программного решения на рабочие места, в т.ч. сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, планирование этапов работ, составление календарного плана работ, начальные настройки программы для начала ведения учета, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, помощь при вводе начальных остатков, обучение персонала работе в программе. Было проведено обучение наших сотрудников работе с программой. Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 15 ноября 2013 года, автоматизировано 1 рабочее место.
После установки программного продукта в Филиале - 13 отряд ФКУ «ГУ «ВО Минфина России» были автоматизированы следующие функции:
• разработана система оптово-розничной торговли (актуальный учет товаров на оптовых складах с учетом внутренней логистики организации);
• спроектирована и написана подсистема распределения заказов;
• существенно переписан подбор товаров при вводе различных документов;
• доработаны и оптимизированы соответствующие правила обмена между программными продуктами 1С.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы. Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует в Филиале - 13 отряд ФКУ «ГУ «ВО Минфина России».