Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Такси Бетон"

Санкт-Петербург, Сентябрь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
ИТ Платформа
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Клиент заказал небольшой комплекс услуг для адаптации предыдущей версии системы на платформе "1С:Предприятие 8.1". По результатам успешного выполнения клиент запросил коммерческое предложение на внедрение системы на платформе "1С:Предприятие 8.2".

Результаты выполнения работ в ходе проекта внедрения:
- Реализованы механизмы автоматического формирования производственных документов выпуска и распределения материалов на выпуск по данным, полученным из логистической системы учета отгрузок бетона и системы сбора данных АСУ ТП
- Реализованы механизмы пакетного формирования и печати документов на отгрузку продукции и реализации услуг по доставке
- Разработана методология учета затрат в регламентированном и управленческом учете
- Доработан и внедрен механизм контроля дебиторской задолженности по срокам долга, управление лимитом на отгрузку при наличии просроченной задолженности
- Разработан регламент формирования консолидированного управленческого отчета о прибылях и убытках для организаций, входящих в Группу компаний; выполнена настройка источников для формирования отчета, формирование отчета выполняется успешно в ходе промышленной эксплуатации.

Внедрённые подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Оптимизация оперативного учета производства и отгрузок бетона
в ООО «Такси Бетон» и их последующая автоматизация на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»

«ТАКСИ БЕТОН» — единственная в Санкт-Петербурге служба вывоза бетона. Опыт компании в производстве бетона - более 10 лет, в том числе, имеется успешный опыт разработки и производства редких специальных видов бетонов (фибробетоны, самоуплотняющиеся, гидротехнические, радиационностойкие бетоны и т.д.). Производственные мощности компании соответствуют международным требованиям. Компания имеет три завода:
• завод на Краснопутиловской улице
• завод на Парнасе
• завод в Янино

В качестве системы, которая будет выполнять задачи оперативного и регламентированного учета, была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием 8».
До внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» учет в организации осуществлялся при использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7».
Основной причиной перехода на новую систему была необходимость в создании единого информационного пространства для ведения оперативного учета, в том числе достижение прозрачности структуры себестоимости готовой продукции, а также получение аналитической отчетности как для целей управленческого, так и регламентированного учета.
Для расчета точных значений себестоимости отгруженной продукции по каждому заказу необходимо было получать количественные показатели фактически израсходованных материалов из систем сбора данных АСУ ТП.
В ходе реализации проекта в ноябре 2011 года - мае 2013 года специалистами компании ООО «ИТ Платформа» были выполнены следующие работы:
• Предпроектное обследование;
• Перенос НСИ и остатков;
• Оказана консультационная помощь при формировании управленческой отчетности.
• Выполнены доработки и внедрение оперативного учета заказов и отгрузок на предприятии, в т.ч. реализован обмен с логистической системой учета отгрузок бетона для получения данных об отгруженных заказах покупателей
• Выполнены доработки и внедрение оперативного учета расхода материалов на каждый отгруженный заказ, реализован обмен с системой сбора данных АСУ ТП для получения состава рецептуры и количественных показателей израсходованных материалов
• Реализованы механизмы пакетного формирования и печати документов на отгрузку продукции и реализации услуг по доставке
• Реализованы механизмы автоматического формирования производственных документов выпуска и распределения материалов на выпуск по данным, полученным из логистической системы учета отгрузок бетона и системы сбора данных АСУ ТП
• Разработана методология учета затрат в регламентированном и управленческом учете
• Доработан и внедрен механизм контроля дебиторской задолженности по срокам долга, управление лимитом на отгрузку при наличии просроченной задолженности
• Разработан регламент формирования консолидированного управленческого отчета о прибылях и убытках для организаций, входящих в Группу компаний; выполнена настройка источников для формирования отчета, формирование отчета выполняется успешно в ходе промышленной эксплуатации.
• Проведено обучение и консультационное сопровождение пользователей в процессе опытно-промышленной эксплуатации;
• Оказана консультационная помощь при закрытии отчетного периода;
В эксплуатацию введены следующие участки учета:

o учет ОС,
o оперативный учет материалов и готовой продукции,
o учет взаиморасчетов с контрагентами,
o учет движения денежных средств,
o учет продаж,
o учет закупок,
o учет и распределение затрат, расчет себестоимости готовой продукции,
o учет и расчет НДС,
o учет прочих активов и обязательств,
o ведение налогового учета по ПБУ 18/02, расчет налога на прибыль
o формирование регламентированной отчетности,
o формирование управленческой отчетности (отчет о прибылях и
убытках, структура себестоимости готовой продукции).
Система введена в эксплуатацию 01.09.2012 г.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Отзыв клиента