Автоматизация учета и согласования договоров на ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в ОАО "Московский комбинат шампанских вин"

ОАО "Московский комбинат шампанских вин"
Москва, Сентябрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Московский комбинат шампанских вин выпускает свыше 10 марок шампанского различных кондиций. 90% виноматериалов, из которых производят шампанское на Московском комбинате шампанских вин, доставляется из-за рубежа – из Франции, Испании, ЮАР, Аргентины, Чили.

До внедрения программы «1С:Документооборот 8 ПРОФ» на комбинате отсутствовало единое хранилище документов, процесс согласования договоров занимал неоправданно долгое время, сложно было отследить точки зависания документов. Поэтому руководство компании приняло решение об автоматизации процессов документооборота и создании электронного архива документов. Для реализации этого решения обратились в компанию 1С-Рарус, имеющую большой опыт по автоматизации документооборота.
Специалисты компании 1С-Рарус продемонстрировали программу «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Типовые возможности программы соответствовали требованиям компании.

В результате внедрения программы создано единое хранилище документов и файлов, создан автозаполняемый шаблон договора, автоматизирован процесс согласования договоров. Процесс согласования договоров стал прозрачным и управляемым. Время на поиск необходимого договора и на создание нового сократилось. В планах компании внедрение подсистем: учет рабочего времени и контроль исполнения поручений.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика