Автоматизация деятельности в ООО "ИНТЕРВЕСП-Станки" на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8»
ООО "ИНТЕРВЕСП-Станки"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Корпорация «Интервесп» осуществляет поставки промышленного оборудования, запасных частей и инструментов для дерево- и металлообработки, а также оказывает полный спектр услуг по проектированию и обслуживанию соответствующих производств. Для автоматизации деятельности компании были привлечены сотрудники компании «Альтер Лого», которая является партнером сети «1С:Франчайзинг» уже более 10 лет, что гарантирует высокое качество выполнения работ по внедрению и сопровождению программных продуктов семейства «1С».
Специалисты Альтер Лого произвели настройку программного продукта с учетом специфики деятельности предприятия, установили программы на рабочие места.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 16 мая 2013 года, автоматизировано 50 рабочих мест. В настоящее время система успешно внедрена в части сформулированных требований и находится в стадии информационного-технологического сопровождения. Сотрудниками Альтер Лого оказывается консультационная и методическая помощь.
Выполнены следующие работы:
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика