Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Консолидатор"

Нижегородская обл, Кстовский р-н, г Кстово, Май 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ИП Казанцев Михаил Анатольевич
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Планирование и организация общественного питания
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

"Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ" является дополнением к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" и предназначен для ведения бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания.
Были автоматизированы следующие функции:
Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах
Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета
Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары
Расчет плановой и фактической себестоимости блюд
Формирование меню на день
Корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период
Схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК
Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты
Учет специй на отдельном регистре
Несколько единиц измерения для товаров и блюд и несколько штрих-кодов для каждой единицы измерения
Контроль минимальных остатков
Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) , формирование дневного заборного листа (форма ОП-6) и другие

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика