Автоматизация деятельности ООО "Консолидатор" при помощи программных продуктов "1С:Бухгалтерия 8" и "Трактиръ: Back-Office. СТАНДАРТ"
ООО "Консолидатор"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Планирование и организация общественного питания
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
"Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ" является дополнением к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" и предназначен для ведения бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания.
Были автоматизированы следующие функции:
Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах
Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета
Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары
Расчет плановой и фактической себестоимости блюд
Формирование меню на день
Корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период
Схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК
Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты
Учет специй на отдельном регистре
Несколько единиц измерения для товаров и блюд и несколько штрих-кодов для каждой единицы измерения
Контроль минимальных остатков
Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) , формирование дневного заборного листа (форма ОП-6) и другие
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика