ООО «Предприятие «Техносоюз-ТМ»
Свердловская обл, г Екатеринбург, Июнь 2012
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В качестве программного продукта для автоматизации предприятия было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», разработанное на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8».
На момент начала внедрения программного продукта стояли следующие цели и задачи: обеспечение руководства компании оперативной, полной и достоверной информацией, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.
В качестве поставщика услуг по внедрению была выбрана компания «РИЦ» – лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге и Свердловской области.
При выборе поставщика услуг по внедрению учитывались следующие факторы: опыт работы на рынке предоставления ИТ-услуг, надежность компании, затраты на внедрение, известность и репутация поставщика на рынке, сроки внедрения.
На данный момент в единой информационной системе работает 10 пользователей, автоматизированы следующие функции:
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление отношениями с клиентами
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками и запасами
• Управление ремонтами
• Управление продажами.
В процессе внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» были получены следующие значимые результаты: перевод работы всех отделов на единую информационную базу, сокращение времени подготовки регламентированной и управленческой отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика