Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО «РуссИнтеграл «Нефтеспецстрой» с помощью программного продукта «1С:Управление строительной организацией»
ООО «РуссИнтеграл «Нефтеспецстрой»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В качестве программного продукта для автоматизации предприятия было выбрано решение «1С:Управление строительной организацией», разработанное на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8».
На момент начала внедрения программного продукта стояли следующие цели и задачи: обеспечение руководства компании оперативной, полной и достоверной информацией, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.
В качестве поставщика услуг по внедрению была выбрана компания «РИЦ» – Центр компетенции по строительству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге и Свердловской области.
При выборе поставщика услуг по внедрению учитывались следующие факторы: опыт работы на рынке предоставления ИТ-услуг, надежность компании, затраты на внедрение, известность и репутация поставщика на рынке, сроки внедрения.
На данный момент в единой информационной системе работает 6 пользователей, автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет.
В процессе внедрения программного продукта «1С:Управление строительной организацией» были получены следующие значимые результаты: перевод подразделения бухгалтерии на единую информационную базу, сокращение времени подготовки регламентированной отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика