Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО «РуссИнтеграл «Нефтеспецстрой» с помощью программного продукта «1С:Управление строительной организацией»

ООО «РуссИнтеграл «Нефтеспецстрой»
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Нижневартовск, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В качестве программного продукта для автоматизации предприятия было выбрано решение «1С:Управление строительной организацией», разработанное на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8».

На момент начала внедрения программного продукта стояли следующие цели и задачи: обеспечение руководства компании оперативной, полной и достоверной информацией, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.

В качестве поставщика услуг по внедрению была выбрана компания «РИЦ» – Центр компетенции по строительству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге и Свердловской области.

При выборе поставщика услуг по внедрению учитывались следующие факторы: опыт работы на рынке предоставления ИТ-услуг, надежность компании, затраты на внедрение, известность и репутация поставщика на рынке, сроки внедрения.

На данный момент в единой информационной системе работает 6 пользователей, автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет.

В процессе внедрения программного продукта «1С:Управление строительной организацией» были получены следующие значимые результаты: перевод подразделения бухгалтерии на единую информационную базу, сокращение времени подготовки регламентированной отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика