Автоматизация учета в организации, занимающейся розничной торговлей на базе ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

ИП Гагаринов Д.Г.
Киров, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Наименование:ИП Гагаринов Дмитрий
Геннадьевич
Адрес:610035, Кировская обл, Киров г,
Производственная, дом № 38
Тел:(7) 951-350-21-62


ОТЗЫВ
Наша организация ИП Гагаринов Д.Г. занимается розничной торговлей автозапчастями.
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
Система введена в промышленную эксплуатацию: 26.11.2013 г.
Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
В программе реализованы отчеты с возможностью аналитики в требуемых разрезах, гибкая схема ценообразования, реализованы функции планирования. В результате мы получили эффективное средство не только для учета, но и для оперативного управления.
Партнеров по автоматизации нашей деятельности стала компания ИП Голдованкая Н.Г. Специалисты этой компании помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет: провели инсталляцию системы, выполнили необходимые настройки базы данных, предоставили консультации по корректному ведению учета.
Благодарим компанию ИП Голдованская Н.Г. за произведенные работы по внедрению программного продукта и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Все работы выполнены качественно, в срок, оцениваем в 5 баллов:
-ПП полностью соответствует требованиям нашей фирмы = 5 баллов;
- интерфейс несложен, легко осваивается = 5 баллов;
-все работы выполнены быстро, качественно, в срок = 5 баллов;.