Автоматизация торговли ИП Цоя Александра Юрьевича на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

Отзыв клиента

ИП Цой Александр Юрьевич
Владивосток, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Оптовая торговля
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Перед специалистами компании «Созвездие» нашей компанией была поставлена задача автоматизации оперативного торгового и складского учёта. Для достижения поставленной цели использовался выбранный нами программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

В поисках поставщика была выбрана компания «Созвездие», которая и помогла внедрить программный продукт.
Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- первичное обследование;
- установка программы;
- настройка ролей для пользователей
- настройка учетной политики;
- обучение и консультирование пользователей;
- тестирование системы;
- ввод в промышленную эксплуатацию;
- настройка автоматического резервного копирования.

В результате наше предприятие получило инструмент, позволяющий вести учет и получать достоверную финансовую отчетность о состоянии бизнеса.

Наша компания выражает признательность сотрудникам ООО «Созвездие» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную профессиональную подготовку.


Сфера деятельности: продажа аксессуаров к мобильным устройствам
Автоматизировано два рабочих места

Дата ввода в промышленную эксплуатацию 27 ноября 2013 г.