Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ВИСЛА"

Оренбург, Июль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Тонкий клиент: 20
Партнер
Концепт-Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2000 году в Оренбурге был открыт небольшой цех по изготовлению окон по ГОСТу. Так была основана производственная компания «Висла». В 2011 году завершилось строительство собственного производственно-административного комплекса. Год 2012 стал годом признания во Всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России», внедрения бережливых технологий, строения теплого склада, совершенствования всех производственных процессов. Во время роста компании возросли потребности в единой учетной системе, которая позволяла бы оперативно оформлять операции заказа, производства, доставки, установки и оплаты окон, рассчитывать оплату труда монтажникам согласно установленным расценкам, учитывать затраты предприятия и рассчитывать себестоимость и прибыльность каждого заказа, подразделения, цеха и продукции. При анализе рынка ПО выбор был сделан в пользу "1С:Управление производственным предприятием 8", как решения для комплексного учета на производственных предприятиях. Силами предприятия были выполнены работы по интеграции "1С:Управление производственным предприятием 8" со специализированным ПО "Супер-Окна" по оформлению и обработке заказов покупателей,выполнен перенос данных из существующих систем, внедрены подсистемы: управление заказами, запасами, взаиморасчетами, продажами, денежными средствами, управление производством, расчет заработной платы, учет затрат и расчет себестоимости. Выполнены доработки отчетов по анализу результатов деятельности подразделений с учетом отраслевой специфики. Планируется проведение работ по интеграции ПО с производственным оборудованием. Внедрение системы дало возможность оперативно оформлять операции связанные с основной деятельностью компании и получать необходимые данные о результатах деятельности подразделений предприятия и компании в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)