Автоматизация торговой деятельности на базе "1С:Управление торговлей 8.0"
"Контур"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Внедрена функциональная система "1С:Управление торговлей 8.0", которая позволяет:
- формировать первичные документы, счета-фактуры, книги продаж/покупок, учет импортных товаров в разрезе ГТД;
- осуществлять контроль по взаиморасчетам;
- вести учет денежных средств, товарных кредитов, товаров на реализации;
- формировать отчеты в разрезе аналитики о движении товаров и денежных средств;
- вести учет по складским операциям.
Специалистами "1С:Бухучет и Торговля" произведена установка системы на рабочие станции, продемонстрированы основные приемы работы с программой, проведены консультации по заполнению необходимых для работы справочников и документов.
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО «Бухучет и Торговля»
Долгову А. А.
от ООО «Контур»
ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей компании: торговля.
Мы пригласили специалиста компании «1С:Бухучет и Торговля» с целью установки программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей». Специалист Максименко Дмитрий познакомил нас с порядком внедрения и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения.
ПП «1С:Управление Торговлей 8» был приобретен нами с целью автоматизации управления продажами, поставками, заказами, планирования продаж и закупок в организации, уменьшения времени на обработку первичной документации, контроля за материалами и товаром, эффективного управления деятельностью.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Руденская В.Н.- ген.директор
12.09.2006