Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ для 10 польз.+ кл.-сервер" в ООО "Сапсан-Девелопмент"
ООО "Сапсан-Девелопмент"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другие возможности
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управленческий учет
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
ГК «САПСАН» — лидер рынка загородной недвижимости, основные направления деятельности которого: девелопмент и строительство коттеджных поселков, производство домокомплектов, эксплуатация и охрана коттеджных поселков, управление коммерческой недвижимостью, управление арендным фондом. С ростом и расширением направлений деятельности в 2013 году у компании появилась необходимость в информационной системе, которая позволит отслеживать всю цепочку бизнес-процессов: от возведения и сдачи домов в эксплуатацию до оценки деятельности по управлению многоквартирными жилыми комплексами.
С вопросами по выбору современной ERP-системы, позволяющей своевременно предоставлять всю необходимую информацию для осуществления процессов управления, сотрудники ГК «САПСАН» обратились в компанию «1С:ВДГБ», имеющую многолетний опыт успешной комплексной автоматизации предприятий данной отрасли и разработчику собственных тиражных решений для ЖКХ.
В качестве основы для создания системы специалисты «1С:ВДГБ» предложили комплексное решение на базе «1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ для 10 польз.+ кл.-сервер», функциональные возможности которого полностью решают задачи автоматизации управленческой и финансово-хозяйственной деятельности.
Главной задачей первого этапа внедрения было формирование нормативно-справочной базы и внедрение подсистем оперативного, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и управления персоналом, управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками, управления лицевыми счетами, расчета и начисления, работы с должниками, учета договоров. Проведена интеграция с платежными системами и терминалами оплаты услуг ЖКХ.
По итогам первого этапа автоматизации в ГК «Сапсан» на 50% снизились трудозатраты на обработку первичных данных, в три раза повысилась оперативность и достоверность получаемой информации, абсолютно исключен двойной ввод данных.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе