Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ для 10 польз.+ кл.-сервер" в ООО "Сапсан-Девелопмент"

ООО "Сапсан-Девелопмент"
Московская обл, Истринский р-н, с/о Павло-Слободский, с Павловская Слобода, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управленческий учет
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ГК «САПСАН» — лидер рынка загородной недвижимости, основные направления деятельности которого: девелопмент и строительство коттеджных поселков, производство домокомплектов, эксплуатация и охрана коттеджных поселков, управление коммерческой недвижимостью, управление арендным фондом. С ростом и расширением направлений деятельности в 2013 году у компании появилась необходимость в информационной системе, которая позволит отслеживать всю цепочку бизнес-процессов: от возведения и сдачи домов в эксплуатацию до оценки деятельности по управлению многоквартирными жилыми комплексами.
С вопросами по выбору современной ERP-системы, позволяющей своевременно предоставлять всю необходимую информацию для осуществления процессов управления, сотрудники ГК «САПСАН» обратились в компанию «1С:ВДГБ», имеющую многолетний опыт успешной комплексной автоматизации предприятий данной отрасли и разработчику собственных тиражных решений для ЖКХ.
В качестве основы для создания системы специалисты «1С:ВДГБ» предложили комплексное решение на базе «1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ для 10 польз.+ кл.-сервер», функциональные возможности которого полностью решают задачи автоматизации управленческой и финансово-хозяйственной деятельности.
Главной задачей первого этапа внедрения было формирование нормативно-справочной базы и внедрение подсистем оперативного, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и управления персоналом, управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками, управления лицевыми счетами, расчета и начисления, работы с должниками, учета договоров. Проведена интеграция с платежными системами и терминалами оплаты услуг ЖКХ.
По итогам первого этапа автоматизации в ГК «Сапсан» на 50% снизились трудозатраты на обработку первичных данных, в три раза повысилась оперативность и достоверность получаемой информации, абсолютно исключен двойной ввод данных.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе