Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТСК ЕВРАЗИЯ"

Беларусь, г Минск, Май 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание компании и запрос:

ООО "ТСК ЕВРАЗИЯ" - современное предприятие, основным направлением которого является производство моторных масел и смазочных материалов.

Предприятие выпускает продукцию под торговой маркой «FAVORIT». Ассортимент насчитывает более 60 наименований: моторные масла, пластичные смазки, гидравлические масла, промывочные масла, трансмиссионные масла, антифризы и других технические жидкости.

Компания постоянно совершенствует технологии производства, осваивает и улучшает формулы. Предприятие оснащено точным программируемым технологическим оборудованием, позволяющим производить качественную продукцию, соответствующую европейским стандартам и самым высоким требованиям современных производителей автотранспорта.

Вся продукция «FAVORIT» производится на основании лицензионных соглашений, заключенных с немецкими и швейцарскими компаниями, и в строгом соответствии с предоставленными техническими регламентами и технологическими процессами.

В связи с принятием решения о совершенствовании управленческих процессов руководство поставило задачу автоматизировать систему управления входящими и исходящими платежами.

Ранее график оплаты счетов велся в таблицах Excel, что мешало оперативному получению информации о предстоящих платежах. Предстоящие оплаты контролировались с помощью оборотно-сальдовых ведомостей и это требовало участия бухгалтера. Часть учета планируемых поступлений велась ручным способом. При этом расчет даже приблизительных конечных остатков для дальнейшего планирования было практически невозможным.

На предприятие для ведения бухгалтерского учета ранее был приобретен программный продукт "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3", разработанный на базе конфигурации "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси". И в программу уже была внесена необходимая для решения задачи информация. Требовалась доработка и донастройка функционирующей программной системы, чтобы на основании внесенных данных формировались графики поступлений и оплат в удобочитаемом виде, а также выводился планируемый остаток денежных средств для дальнейшего управления.

Таким образом, основными задачами ставились:

  • Настройка программы для автоматизации контроля своевременности оплат;
  • Настройка системы отслеживания предстоящих платежей и суммы рассчитываемого баланса на счетах;
  • Сокращение ручного ввода информации, снижение вероятности совершения ошибок.

Решение задачи:

Задача решалась путем доработки и донастройки "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" под потребности организации.

Настроенный платежный календарь предоставляет информацию о планируемых финансовых потоках, отражает остатки денежных средств и помогает анализировать и планировать расход финансовых ресурсов.

Платежный календарь отражает остаток денежных средств на счете, по дням выводит планируемые поступления и расходы денежных средств.

Результат:

Результатом выполненных работ стала настройка в программе "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" платежного календаря, что позволило исключить проблему в формировании и планировании остатков денежных средств. График платежей формируется в несколько кликов с учетом всех сроков по документам.

Ручное ведение информации выведено из процессов, есть возможность контролировать состояние счетов на выбранную дату. Благодаря этому у руководства появилась возможность влиять на дебиторскую задолженность и финансовое положение организации.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Беларусь
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиент пришел по рекламе в специализированном журнале.

Конфигурация "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" реализована на основе программного продукта "1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси". Программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского учета с расчетом налогов и выходом на баланс для предприятий, осуществляющих любые виды деятельности на территории Республике Беларусь.

Реализован блок расширенного учета производства. Учет полуфабрикатов, списание материалов по норме, взаимозаменяемость материалов, расчет потребности материалов, учет брака.
Документы конфигурации способны отражать разнообразные производственные операции: выпуск полуфабрикатов, прием и передачу в переработку давальческого сырья, получение и оказание производственных услуг, выпуск брака и др. Документы учета производственных операций могут вводить сотрудники производственных подразделений. Работа бухгалтера при этом сводится к методическому руководству и к контролю за состоянием настроек и списков, используемых при автоматическом формировании проводок по документам производственного учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика