Внедрение системы управления торговой деятельностью «Ритейл Сервис - Типовое решение для торговли» на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» у ИП Григорян С. Г.

ИП Григорян С. Г.
Барнаул, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Установлена система РС-Торг, разработанная на базе 1С:Предприятие. Управление торговлей.
Основные возможности системы:
• Оформление начисления зарплаты работникам и ее выдачи
• Наличие алкогольной декларации, реализованной в виде документа, выгрузка декларации в файл xml для сдачи на сайте федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
• Наличие специального режима Производство для ведения учета товаров собственного производства
• Ограничение по правам доступа на уровне записей до складов, торгового оборудования, цен номенклатуры списку пользователей
• Формирование заказа поставщику на основе данных о текущих остатках и продажах с учетом текущих продаж (при использовании ПО Artix на кассах)
• Кассовая книга со счетами БУ
• Удобное управление ценообразованием: установка процента наценки на каждый товар, группу товаров, производителя, фиксация в системе политики ценообразования (приоритетов различных процентов наценки, допустимых отклонений, при которых цена не должна меняться), автоматическая генерация дополнительных документов, необходимых для переоценки товаров, возможность использовать приказы на постоянные цены (запрет на изменение цены)
• Добавлен специальный документ для оформления межтоварной пересортицы
• Партионный учет: списание в минус по документу ОРП с учетом партии, доработана возможность возврата товара поставщику по партиям
• Учет по нескольким юридическим лицам с общим ТО (при использовании ПО Artix на кассах)
• Управление системой лояльности: возможность ограничения максимально допустимой скидки на конкретные товары, возможность работы с системой бонусов, акции вида n+1, бонусная система и др. (при использовании ПО Artix на кассах)
• Управление списком пользователей на кассе, а так же их правами (при использовании ПО Artix на кассах)
• Добавлены отчеты, позволяющие анализировать распределение чеков по времени дня, средние показатели продаж, остатки товара с учетом продаж текущей смены на время формирования отчета (при работе с ПО Artix), затраты в разрезе статей затрат и подразделений, видеть детализацию продаж до конкретной смены и чека, а также до конкретных часов с целью анализа получаемой прибыли в зависимости от времени и др.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика