Внедрение системы автоматизации "1С:Полиграфия 8 Международная поставка для пользователей 1С:Управление производственным предприятием" в минской типографии "ИП Альтиора-Живые краски".
ООО "ИП Альтиора-Живые краски"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Минская типография "ИП Альтиора-Живые краски" -крупное офсетнеое предприятие, специализирующееся на оказании услуг по производству ширкого спектра печатной продукции: бланки, блокноты, буклеты,листовки, папки, конверты, этикетки и многое другое. Типография стала одним из первых полиграфических предприятий, которое получило международный сертификат качества продукции PSO ISO 12647.
Стремясь поддерживать высокие стандраты в управлении производством, в типографии пришли к выводу, что на производстве необходимо внедрить систему автоматизации для качественного и системного управления производственными и технологическими процессами.
Рассмотрев различные варианты автоматизации руководство типографии остановило свой выбор на программном продукте "1С:Полиграфия 8", который позволяет автоматизировать различные участки полиграфического предприятия от учета материалов до планирования производства.
В результате внедрения, выполненного специалистами компании "Армекс", в типографии "ИП Альтиора-Живые краски" были автоматизированы следующие участки управления и производства:
- управление персоналом и кадровый учет;
- склад;
- продажи и сбыт;
- закупки;
- документооборот;
- управление производством.
С помощью "1С:Полиграфии 8" было автоматизировано 20 рабочих мест, весь учет производственной деятельности ведется в единой информационной базе, типографии удалось упорядочить цикл прохождения заказов и за счет этого увеличить загрузку мощностей. Возможности автоматизации позволили предприятию получить точные данные о фактической себестоимости выпускаемой продукции, и, тем самым, изыскать дополнительные ресурсы по увеличению экономической эффективности производства.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика