ИП Вербицкий С.Н.
Тула, Июнь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Внедрение решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» у ИП Вербицкого С.Н. осуществляющей деятельность в сфере розничной торговли, состоялось 4 июня 2013 года группой компаний «СофтЭксперт». Выбор «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» был обусловлен тем, что в программе реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговой организацией: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи, установки и доставки программного продукта в офис заказчика, сотрудниками компании «СофтЭксперт» были проведены работы по установке программного решения на рабочие места, в т.ч. сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, планирование этапов работ, составление календарного плана работ, начальные настройки программы для начала ведения учета, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, помощь при вводе начальных остатков, обучение персонала работе в программе. Кроме того оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС. Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 5 июня 2013 года, автоматизировано 1 рабочее место.
Установка программного продукта у ИП Вербицкого С.Н. позволила автоматизировать следующие функции:
• разработана система оптово-розничной торговли (актуальный учет товаров на оптовых складах с учетом внутренней логистики организации);
• спроектирована и написана подсистема распределения заказов;
• существенно переписан подбор товаров при вводе различных документов;
• доработаны и оптимизированы соответствующие правила обмена между программными продуктами 1С.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы. Ведётся информационно-технологическое сопровождение.
Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует у ИП Вербицкого С.Н.