Автоматизация бухгалтерского учета в ООО "Актеон"

Отзыв клиента

ООО "Актеон"
Орел, Октябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для автоматизации своей деятельности мы выбрали программный продукт "1С:Бухгалтерия 8", ред. 2.0. Это современная программа была выбрана по причине удобства использования в оперативной работе, возможность соединить в одной базе данных информацию по нескольким юр. лицам, возможность настроить обмен с территориально удаленным подразделением, возможность ведения полноценного бухгалтерского и налогового учета и подготовки всей необходимой регламентной отчетности. Внедрение программы обеспечило автоматизацию нам следующих процессов:
1. Учет товаров и материалов на складе.
2. Оперативную выписку документов на отгрузку покупателям.
3. Контроль взаиморасчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами.
4. Учет денежных средств наличных и безналичных.
5. Учет основных средств.
6. Учет НДС, подготовка отчетности по НДС.
7. Ведение учета доходов и расходов и подготовку отчетности по УСН.
8. Ведение налогового учета по налогу на прибыль.
9. Обмен с территориально удаленным цехом.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наше предприятие состоит из нескольких юридических лиц и занимается различными видами деятельности: это производство и продажа тортов и кондитерских изделий торговым точкам города и области, а также за ее пределы и свое кафе. Все предприятия работают на разных системах налогообложения. Целью автоматизации мы видели облегчение работ по ведению бухгалтерского учета и подготовке регламентированной отчетности предприятия.
Для автоматизации своей деятельности мы выбрали программный продукт 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 2.0. Это современная программа была выбрана по причине удобства использования в оперативной работе, возможность соединить в одной базе данных информацию по нескольким юр. лицам, возможность настроить обмен с территориально удаленным подразделением, возможность ведения полноценного бухгалтерского и налогового учета и подготовки всей необходимой регламентной отчетности. Внедрение программы обеспечило автоматизацию нам следующих процессов:
1. Учет товаров и материалов на складе.
2. Оперативную выписку документов на отгрузку покупателям.
3. Контроль взаиморасчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами.
4. Учет денежных средств наличных и безналичных.
5. Учет основных средств.
6. Учет НДС, подготовка отчетности по НДС.
7. Ведение учета доходов и расходов и подготовку отчетности по УСН.
8. Ведение налогового учета по налогу на прибыль.
9. Обмен с территориально удаленным цехом.
Исполнителем работ по автоматизации была выбрана фирма «Техинформ». Их сотрудниками была установлена программа, произведена первоначальная настройка, создание обмена с переферийной базой в цехе. Произведено обучение пользователей. Выполнена разработка дополнительных печатных форм для нескольких документов.
На данный момент сотрудниками ООО «Техинформ» продолжается сопровождение программы, обновление, консультации по всем текущим вопросам.

Дата ввода в промышленную эксплуатацию: 01.10.2013 г.
Главный бухгалтер Кинева Светлана Анатольевна
26.11.2013 г.