Автоматизация оперативного, финансового и складского учета в ветеринарном центре ИП Шепелева В.А. "Зоовита" на базе ПП "БИТ.Айболит" на платформе ПП "1С:Бухгалтерия 8 Комплект на 5 пользователей (про

"Зоовита"
Краснодар, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Программа предназначена для автоматизации оперативного, финансового и складского учета, медицинской деятельности и управления взаимоотношениями с клиентами в ветеринарных центрах.

Функционал программного продукта:

Запись клиентов
Ведение интерактивного календаря записи:

- отображение уже назначенных заявок пациентов;
- отображение доступности рабочего времени сотрудников и оборудования;
- удобный переход между датами;
- ввод основных документов одним кликом;
- вывод напоминаний в календаре записи;

Возможность быстрой предварительной записи клиентов, контроль записи на нерабочее или занятое время сотрудника.
Запись одной заявкой на прием к нескольким врачам.
Удобный подбор услуг в заявку.
Автоматическое бронирование времени оборудования, если оно необходимо для оказания услуги.

Ведение клиентской базы:

Раздельное ведение карточек питомцев и их хозяев-клиентов с возможностью указывать для питомцев множество хозяев, и возможность иметь у клиентов множество питомцев.
Возможность записи питомцев и отображения их свойств (вид, порода, кличка, наименование) в календаре планирования.
Механизм приемов с указанием питомца.
Ведение взаиморасчетов именно с клиентами, независимо от того кого привел клиент ему представляются его скидки и сертификаты.
Подсистема анализов для животных.
Хранение фотографий животных.

Медицинский блок:

Запись медицинских показателей и возможность просмотра их динамики.
Формирование истории болезни питомца.
Возможность проведения процедур-вакцинаций;
Автоматическое формирование напоминаний о проведении плановой вакцинации, при проведении вакцинации запускается механизм отслеживающий время, прошедшее с последней прививки, и создающий напоминания-задачи пользователям согласно графику задаваемый в карточке номенклатуры-вакцинации.
Возможность отслеживать местонахождение лабораторных материалов.
Составление плана лечения и отслеживание его выполнения.
Индивидуальные шаблоны осмотров для каждого врача.
Возможность составления отчета о проведенных вакцинациях с группировками по питомцам и вакцинам.

Складской учет:

Хранение информации о номенклатуре материалов и товаров и медикаментов;
Удобный учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.);
Автоматический пересчет количества из одной единицы измерения в другую;
Учет номенклатуры по местам хранения;
Учет поступления от поставщиков;
Перемещение между местами хранения, выдача материалов сотруднику;
Возможность инвентаризации, списании недостачи и оприходования излишков;
Контроль минимальных остатков материалов и напоминание о необходимости закупки;
Автоматическое списание материалов по нормативам на каждую услугу;
Настраиваемые отчеты по движению товаров и материалов, по статистике расхода материалов на каждую услугу или вид услуг.

Учет сотрудников и оборудования:

Хранение ФИО и контактных данных врачей и обслуживающего персонала;
Возможность напоминания о датах рождения и других (например, дата окончания действия мед. книжки, лицензии);
Учет графиков работы сотрудников;
Автоматическое заполнение графиков работы.
Расчет заработной платы сотрудникам;
Ведение индивидуальных и общих схем начисления заработной платы;
Автоматический расчет заработной платы по схемам, введенным пользователем; Реализованы наиболее часто используемые схемы оплаты;
Печать расчетных листков за любой период (день, неделя, месяц) по каждому сотруднику;
Учет выплаты заработной платы сотрудникам, а так же прочей выдачи денежных средств сотрудникам;
Отчет по популярности сотрудников у клиентов;
Отчет по выработке сотрудников по категориям выработки;
Отчет по взаиморасчетам с сотрудниками;
Учет оборудования, необходимого для выполнения работ;
Резервирование времени работы оборудования, напоминания по оборудованию (например, дата технического обслуживания).

Ценообразование

Ведение нескольких прейскурантов на одни и те же позиции услуг и товаров;
Установка цен с любой даты и хранение всей истории цен;
Возможность устанавливать автоматические скидки (по номенклатуре, по контрагенту, накопительные, по времени прихода клиента);
Возможность печати прайс-листа с предварительной настройкой внешнего вида.

Учет оказанных услуг и продаж

Быстрый ввод документа продаж на основании заявки;
Единый документ на отражение всех операций – продажа работ, материалов, товаров, сертификатов, ввод оплаты;
Быстрый подбор услуг, материалов товаров в документ;
Использование штрих-кодирования для заполнения документа;
Автозаполнение расходных материалов по нормативам;

Автоматический расчет скидок;
Возможность указания разных мест хранения для материалов и товаров;
Отображение проведения лабораторных исследований в собственной лаборатории или отправки анализов в стороннюю лабораторию с занесением результатов в карточку пациента;
Отчеты по продажам с группировками по периодам, видам услуг, сотрудникам;
Ежедневный отчет администратора с информацией о продажах, оплатах, движении денег за день.

Учет движения денежных средств и оплат

Учет денежных средств в разрезе касс.
Учет взаиморасчетов со страховыми компаниями.
Возможность ввода 5 видов оплаты:

- Наличные;
- Безналичные;
- Сертификатом;
- Полисом;
- За счет фирмы;

Отчет по видам оплат и суммам за любой период.
Учет подарочных сертификатов и абонементов на услуги.
Учет выданных и не выданных сертификатов и абонементов и остатков номинала по ним
Учет операций по кассе: приход, выдача денег по видам операций.

Сервисные возможности:

Назначение заданий пользователям с возможностью напоминания.
Настройка обмена данными между несколькими медцентрами (для сетевых организаций).
Разделение доступа к данным для администратора и руководителя.
Возможность печати штрих-кодов для услуг и материалов и подбора в документы без мыши и клавиатуры с помощью сканера штрих-кодов.
Индивидуальные настройки пользователей.
Возможность облегчения интерфейса за счет отключения неиспользуемого функционала.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика