Автоматизация торговли и управленческого учета ООО "Домини" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

Отзыв клиента

ООО "Домини"
Владивосток, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

С целью автоматизации оперативного учета организацией был приобретен программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Выбор в пользу программного продукта «1С:Управление торговлей 8» связан с необходимостью оперативно получать информацию о наличии товаров на складах, оформлять заказов клиентов на поставку продуктов, а также с наличием блока «Управление отношениями с клиентами», который позволяет осуществлять взаимодействие с клиентами: отправлять письма, фиксировать полученные письма, совершать звонки. Типовая конфигурация по своим функциональным возможностям полностью удовлетворяет потребностям нашей компании.

В поисках поставщика была выбрана компания «Созвездие», которая и помогла внедрить программный продукт.

Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- установка программы;
- настройка ролей для пользователей;
- настройка учетной политики;
- обучение и консультирование пользователей;
- тестирование системы;
- ввод в промышленную эксплуатацию;
- настройка автоматического резервного копирования.

В результате наше предприятие получило инструмент, позволяющий вести учет и получать достоверную финансовую отчетность о состоянии бизнеса.

Хотим поблагодарить компанию «Созвездие» за оперативно и качественно предоставленные услуги по автоматизации учета в нашей компании.

Сфера деятельности: розничная торговля
Автоматизировано одно рабочее место
Дата ввода в промышленную эксплуатацию 25 ноября 2013 г.