«1С:Управление производственным предприятием 8.0» для управления бизнесом "Олекс Холдинг"
ООО "Олекс Холдинг-М"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подключение складского оборудования
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Выполнен проект комплексного оснащения объектов заказчика (магазинов, складов и т.п.) системой на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Проект потребовал большого и комплексного согласования бизнес-процессов в различных сферах деятельности предприятия. А именно:
- Формирование заказов поставщику.
- Формирование производственных заказов, технических и технологических схем производимой продукции.
- Собственное производство готовой изделий.
- Поставка оборудования на объекты заказчика.
- Монтаж оборудования на объекте заказчика.
- Сервисное сопровождение объектов.
- Транспортная логистика поставок и отгрузок на объекты.
Расширение бизнеса требовало расширения управляемости во всех перечисленных сферах деятельности компании. Предприятие было автоматизировано фрагментарно, что осложняло процесс сбора и анализа информации о состоянии в различных сферах деятельности бизнеса.
"Олекс Холдинг" поставил цели автоматизации:
- Автоматизация управленческого учета всего предприятия с возможностью оперативного получения отчетов по любому виду деятельности предприятия.
- Оценка себестоимости комплексных проектов и собственного производства (позаказного производства).
- Внедрение механизма транфертных цен между подразделениями компании.
- Управление денежными потоками.
- Управление бюджетами центров финансовой ответственности.
- Учет движения материалов и их расходовании при проведении сервисных работ на торговом оборудовании клиентов.
Причинами выбора «1С:Управление производственным предприятием 8.0», были возможность точной и гибкой настройки системы "1С:Предприятие 8.0". под потребности бизнеса предприятия. Наличие большого количество квалифицированных специалистов 1С на рынке труда. Развитые средства обмена информации с удаленными подразделениями.
Специфика заключается в комплексности услуг, оказываемых Олекс-Холинг. Высокое требования к качеству и своевременности выполнения всех операций составляющий комплексное оснащение торговых предприятий. Четкой контроль за логистикой движения товаров от поставщика к конечному потребителю. Оперативное управления отгрузками с удаленного склада.
Внедрение бухгалтерского учета ведётся на типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8.0". Разработана система обмена данными между управленческой базой данных и базой данных бухгалтерского учета компании. Как известно, интеграция данных бухгалтерского учета из одной системы в другую достаточно сложная задача, тем более что управленческий учет в данной организации совершенно уникален, и его проекция на бухгалтерский учет, требует разностороннего анализа каждой операции и должна быстро перестраиваться в зависимости от изменений учетных решений в бизнесе клиента. Задача была решена благодаря разработке совершенно уникальной системы обмена данными с возможностью гибкой настройки правил обмена пользователем и высокой оперативностью – 1-2 минуты с момента возникновения изменений в управленческом учете. Цель по внедрению бухгалтерского учета в общую систему управления была достигнута.
Состояние внедрения: Успешно завершено все внедрение.
Автоматизированы следующие контуры учета:
- Складской учет;
- Позаказное производство мебели и холодильного оборудования;
- Монтажные услуги;
- Сервисные услуги;
- Учет затрат в строительстве;
- Управление проектами комплексного оснащения;
- Управление взаимоотношениями с клиентами;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Бухгалтерский учет.
В результате выполнения проекта получена единая автоматизированная система, которая повысила прозрачность учета и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.Система внутренних заказов позволила обеспечить обобщение потребностей всех подразделений предприятия в товарно-материальных ценностях. Минимизировались складские запасы.Настроен обмен между главным офисом и удаленными подразделениями (склады и производственные подразделения), что позволило своевременно получить информацию с удаленных подразделений.Повысилась управляемость бизнесом.
Планы дальнейшего развития системы:
- Мультипликация программного обеспечения на новые производственные предприятия и предприятия дистрибьютора.
- Развитие системы в соответствии с развивающимися бизнес-процессами предприятия.
- Организация взаимодействия с информационной системой с мобильных устройств с целью оперативного дистанционного получения складских остатков и оформления заказов на поставку запасных частей для сервисных бригад.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
От имени компании ООО «ОЛЕКС-ХОЛДИНГ М» хочу представить наш позитивный опыт сотрудничества с экспертами компании Прадо ИТСолюшнс.
Компания ОЛЕКС ХОЛДИНГ – это лидер российского рынка технологического проектирования и комплексного оснащения предприятий розничной торговли и распределительных центров. ОЛЕКС ХОЛДИНГ в течение 11 лет поставляет различное торговое оборудование: холодильное оборудование, стеллажи, витрины, компрессоры, холодильные камеры, склады, витрины, сэндвич-панели, тележки и др.
Расширение бизнеса компании требовало расширения управляемости во всех перечисленных сферах деятельности компании. Предприятие было автоматизировано фрагментарно, что осложняло процесс сбора и анализа информации о состоянии в различных сферах деятельности бизнеса. Процесс комплексного оснащения предприятий розничной торговли и распределительных центров требовал серьезного комплексного согласования таких бизнес-процессов, как формирование заказов поставщику, формирование производственных заказов, технических и технологических схем производимой продукции, собственного производства готовой продукции, поставки оборудования на объекты заказчика, монтажа оборудования на объекте заказчика, а также сервисного сопровождения объектов и транспортной логистики.
В качестве централизованной системы учета и управления был выбран программный комплекс «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Партнером по внедрению системы была приглашена компания Прадо ИТСолюшнс (стратегическое партнерство Прадо Банкир и Консультант), как верный и давний партнер.
В результате выполнения проекта реализована и внедрена единая автоматизированная система, которая повысила прозрачность учета и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений. Повысилась управляемость бизнесом.
Внедренная система внутренних заказов позволила обеспечить обобщение потребностей всех подразделений предприятия в товарно-материальных ценностях. Минимизировались складские запасы. Настроен обмен между главным офисом и удаленными подразделениями (склады и производственные подразделения), что позволило своевременно получить информацию с удаленных подразделений. В результате выполненного проекта в единую систему было включено 80 работников.
По нашему мнению, 80% успеха автоматизации бизнеса компании зависит от команды, внедряющей эти решения. В этом смысле нам повезло: сотрудники Прадо ИТСолюшнс, работавшие в нашей компании, оказались настоящими профессионалами. С их помощью было решено очень много методических проблем в организации и реорганизации бизнес-процессов, организации документарного взаимодействия между подразделениями и других задач, которые неизбежно возникали и видоизменялись в процессе постоянного развития нашей компании.
В планы дальнейшего развития системы входит мультипликация программного обеспечения на новые производственные предприятия и предприятия дистрибьютора. Развитие системы в соответствии с развивающимися бизнес-процессами предприятия.
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8.0» позволило по-новому взглянуть на построение структуры управления холдингом, предоставило новые возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами для повышения общей конкурентоспособности компании
С уважением,
генеральный директор Аверьянов А.В.