Реализация проекта по созданию Корпоративной информационной системы на базе «1С:Документооборот КОРП»

Отзыв клиента

ООО «Эксперт – консалт»
Москва, Ноябрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование проектов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО «Эксперт – консалт» это современная компания, предоставляющая полный комплекс услуг для развития и эффективного управления бизнесом. Основными направлениями деятельности компании является оказание услуг в сфере налогового аудита, инициативного аудита и выявлению налоговых рисков.

В целях развития и совершенствования системы управления, руководством компании было принято решение о создании Корпоративной Информационной Системы (КИС), как инструмента повышения определенности при принятии управленческих решений через создание единого информационного пространства планирования и учёта проектной деятельности компании.

Реализацию принятого решения поручили партнеру компании – ООО «Консалтинговые услуги». Руководством компании были рассмотрены различные программные продукты для создания КИС, в результате проведенного сравнительного анализа для реализации решения был выбран продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». При выборе учитывались следующие преимущества продукта: масштабируемость, интеграция с типовыми конфигурациями 1С, возможность внесения изменений (открытый код продукта). Весомое значение оказало то обстоятельство, что специалисты ООО «Консалтинговые услуги» обладают значительным опытом по внедрению систем управления бизнес – процессами и электронного документооборота.

В результате выполнения проекта автоматизированы следующие функции:
• управление проектами;
• управление документами;
• управление задачами (WorkFlow);
• управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- формирование досье клиента;
- регистрация и хранение истории взаимодействия;
- поиск информации по клиенту;
• управление персоналом;
- учет рабочего времени;
- учет резюме кандидатов;
- система оценки сотрудников;
• управление знаниями;
- документирование знаний;
- хранение знаний;
- поиск по категориям, ключевым словам;
• управление IT и АХО.
- учет лицензий;
- сбор и регистрация заявок;
- формирование отчетов об использовании помещений.

В результате внедрения КИС на базе «1С:Документооборот 8 КОРП» были автоматизированы основные и вспомогательные бизнес – процессы компании. Реализовано автоматическое формирование корпоративной отчетности и взаимодействие сотрудников. Ведется учет рабочего времени, значительно сократились временные издержки и трудозатраты в процессе делопроизводства, повысилась эффективность управления проектной деятельностью компании.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «Корпоративной информационной системы»
на базе «1С:Документооборот КОРП»

ООО «Эксперт-консалт» – это современная компания, предоставляющая полный комплекс услуг для развития и эффективного управления бизнесом. Основными направлениями деятельности компании является оказание услуг в сфере налогового аудита, инициативного аудита и выявления налоговых рисков.
В целях развития и совершенствования системы управления, руководством компании было принято решение о создании Корпоративной Информационной Системы (КИС), как инструмента повышения определенности при принятии управленческих решений через создание единого информационного пространства планирования и учёта проектной деятельности компании.
Реализацию принятого решения поручили партнеру компании –
ООО «Консалтинговые услуги». Руководством компании были рассмотрены различные программные продукты для создания КИС, в результате проведенного сравнительного анализа для реализации решения был выбран продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». При выборе учитывались следующие преимущества продукта: масштабируемость, интеграция с типовыми конфигурациями 1С, возможность внесения изменений (открытый код продукта). Весомое значение оказало то обстоятельство, что специалисты
ООО «Консалтинговые услуги» обладают значительным опытом по внедрению систем управления бизнес-процессами и электронного документооборота.
В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:
• проведено обследование компании и разработана архитектура системы;
• разработано техническое задание и модели бизнес – процессов;
• разработка и настройка конфигурации; создание рабочей базы данных;
• подготовлены инструкции пользователей и администраторов;
• проведено обучение пользователей;
• функциональное и нагрузочное тестирование;
• загрузка начальных данных;
• запуск системы в режиме опытно – промышленной эксплуатации (ОПЭ);
• консультирование пользователей на этапе ОПЭ;
• запуск системы в режиме промышленной эксплуатации.
В результате выполнения проекта автоматизированы следующие функции:
• управление проектами;
• управление документами;
• управление задачами (WorkFlow);
• управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
• управление персоналом;
• управление знаниями;
• управление IT и АХО.
Все работы по реализации проекта успешно завершены в запланированный срок. Промышленная эксплуатация КИС была начата 20 ноября 2013 года. Поддержка КИС в ходе промышленной эксплуатации осуществляется силами Департамента корпоративных информационных систем.
Количество автоматизированных рабочих мест – 100.
Количество одновременно работающих пользователей – 50.
Доступ к системе осуществляется в клиент-серверном варианте и через web-интерфейс.
Оценка внедренной корпоративной информационной системы по 5-ти бальной шкале:

Параметр для оценки Оценка
Соответствие ПП потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5
Оцените качество работы партнера «1С» ООО «Консалтинговые услуги» 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности Да

В результате внедрения КИС на базе «1С:Документооборот 8 КОРП» были автоматизированы основные и вспомогательные бизнес-процессы компании. Реализовано автоматическое формирование корпоративной отчетности и взаимодействие сотрудников. Ведется учет рабочего времени, значительно сократились временные издержки и трудозатраты в процессе делопроизводства, повысилась эффективность управления проектной деятельностью компании.
ООО «Эксперт-консалт» рекомендовала бы коллегам использовать данное решение 1С для автоматизации деятельности.