Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КУБ"

Москва, Март 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Ранее в организации ООО "КУБ" не было единого информационного пространства для работы с документацией. Все данные хранились в электронных таблицах оперативной системы компьютеров, а так же на бумажных носителях. С целью создания единой базы документов, руководством компании ООО "КУБ" было решено автоматизировать ведение документооборота.

Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Исполнителем была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса». Основанием для такого решения послужили, прежде всего, достоинства продукта, функциональные возможности и эксплуатационные характеристики продукта в сочетании с хорошим соотношением цены и качества.
Программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ» обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов организации с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота.

Проблемы, которые нужно было решить:
- Упорядоченность работы с документами;
- Сокращение времени на поиски нужной информации;
- Повышение качества документации.
Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» провели демонстрацию программного продукта, продажу,установку программного обеспечения, первичное обучение сотрудников компании по работе с программой.
Успешно решены главные задачи:
- экономия времени;
- сократилось время на выполнение рутинных операций;
- ускорение процесса поиска и обработки документов;
- контроль сроков и результатов исполнения поручений;
- оперативное составление отчетности по документообороту.
Система передана в промышленную эксплуатацию. На данный момент сотрудничество продолжается в рамках информационно-технологического сопровождения

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика