Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" на ООО "Профтекстильторг"
ООО "Профтекстильторг"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Расчет дивидендов
- Сбалансированная система показателей BSC
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет и хранение документов
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Произвели внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Профтекстильторг".
Деятельность предприятия не требовала дополнительных конфигураций, поэтому для внедрения было выбрано типовое решение.
Произведена автоматизация бухгалтерского и налогового учета.
Внедрение выполнено на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
Специалистами ООО "Современный мир" проведены демонстрация, установка и начальное обучение работе с программой. Дана консультация по заполнению справочников, вводу начальных остатков.
Программа позволяет автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского учета:
• операции по банку и кассе;
• учет основных средств и нематериальных активов;
• учет ТМЦ;
• учет производства продукции
• расчеты с поставщиками и покупателями;
• расчеты с подотчетными лицами;
• учет необоротных активов;
• начисление и выплата заработной платы, расчет обязательных пенсионных взносов;
• учет валютных операций;
• расчеты с бюджетом и другие.
Осуществляется регулярное обслуживание по заявкам клиента, а также поддержка пользователей по бесплатной линии консультаций.
По результатам внедрения ООО "Профтекстильторг" сократило трудовые затраты и затраты времени на ведение бухгалтерского и налогового учета; возможность регулярно получать обновления, соответствующие изменяющимся стандартам ведения данных видов учетов; оптимизировало ведение учета с помощью автоматизации, исключающей возможность ошибок и некорректности при оформлении бухгалтерских и налоговых процедур.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика