Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ОООИВА - "Инвалиды войны"
ОООИВА - "Инвалиды войны"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Выбор программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" , клиентом был обусловлен тем, что в единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский, налоговый учет, учет расчета заработной платы и кадровый учет, как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снизило трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволило организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета.
Под запросы клиента были реализованы следующие разделы и доработки:
-Реализована возможность ведения раздельного учета по некоммерческой и коммерческой деятельности организации.
-Создан документ «Смета», отражает предполагаемый объем затрат, целевое направление и временное распределение доходов и расходов.
-Реализован учет доходов и расходов по проектам, грантам.
-Реализован механизм автоматического формирования проводок на счет 86 «Целевое финансирование» при поступлении денежных средств и товарно-материальных ценностей в качестве пожертвований.
-Реализован механизм соответствий аналитик «Номенклатурной группы» счета 20 "Основное производство" с аналитикой «Назначение целевых средств» счета 86 «Целевое финансирование», что в свою очередь упрощает закрытие затрат по проектам и т.д..
-Реализован механизм закрытия затрат, учитываемые на счетах 26 «Общехозяйственные расходы» и 25 «Общепроизводственные расходы» на счет 86 «Целевое финансирование».
-Реализован детальный аналитический учет на счете 86 «Целевое финансирование» в трех разрезах: «Назначение целевых средств», «Договора» и «Источники финансирования».
-Реализован механизм учета жертвователей, благотворительных организаций, грантодателей в разрезе проектов. Ответ на вопросы : «Кто? Сколько? На что?».
-Реализованы особенности учета НДС в некоммерческих организациях. Ведется раздельный учет операций, облагаемых и освобожденных от налогообложения НДС.
-Реализован учет основных средств для некоммерческих организациях:
Поступление ОС- как покупка так и пожертвование ОС.
Износ ОС- начисление износа ОС на счет 010 «Износ основных средств»
Списание- продажа, передача дочерним организациям, филиалам и т.д. ;
-Реализован учет заработной платы сотрудников в разрезе проектов, грантов и т.д. в которых он участвовал, в течении месяца. Что повышает прозрачность учета затрат по оплате труда.
Создана следующая отчетность:
Статистическая отчетность в МинЮст по форме №ОН0001 "Отчет о деятельности некоммерческой организации и сведения о персональном составе ее руководящих органов".
Статистическая отчетность в МинЮст по форме №ОН0002 "Уведомление о расходовании денежных средств и иного имущества".
Статистическая отчетность в МинЮст по форме №ОН0003 "Информация об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика