Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ОООИВА - "Инвалиды войны"

ОООИВА - "Инвалиды войны"
Москва, Август 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Выбор программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" , клиентом был обусловлен тем, что в единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский, налоговый учет, учет расчета заработной платы и кадровый учет, как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снизило трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволило организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета.
Под запросы клиента были реализованы следующие разделы и доработки:
-Реализована возможность ведения раздельного учета по некоммерческой и коммерческой деятельности организации.
-Создан документ «Смета», отражает предполагаемый объем затрат, целевое направление и временное распределение доходов и расходов.
-Реализован учет доходов и расходов по проектам, грантам.
-Реализован механизм автоматического формирования проводок на счет 86 «Целевое финансирование» при поступлении денежных средств и товарно-материальных ценностей в качестве пожертвований.
-Реализован механизм соответствий аналитик «Номенклатурной группы» счета 20 "Основное производство" с аналитикой «Назначение целевых средств» счета 86 «Целевое финансирование», что в свою очередь упрощает закрытие затрат по проектам и т.д..
-Реализован механизм закрытия затрат, учитываемые на счетах 26 «Общехозяйственные расходы» и 25 «Общепроизводственные расходы» на счет 86 «Целевое финансирование».
-Реализован детальный аналитический учет на счете 86 «Целевое финансирование» в трех разрезах: «Назначение целевых средств», «Договора» и «Источники финансирования».
-Реализован механизм учета жертвователей, благотворительных организаций, грантодателей в разрезе проектов. Ответ на вопросы : «Кто? Сколько? На что?».
-Реализованы особенности учета НДС в некоммерческих организациях. Ведется раздельный учет операций, облагаемых и освобожденных от налогообложения НДС.
-Реализован учет основных средств для некоммерческих организациях:
Поступление ОС- как покупка так и пожертвование ОС.
Износ ОС- начисление износа ОС на счет 010 «Износ основных средств»
Списание- продажа, передача дочерним организациям, филиалам и т.д. ;
-Реализован учет заработной платы сотрудников в разрезе проектов, грантов и т.д. в которых он участвовал, в течении месяца. Что повышает прозрачность учета затрат по оплате труда.
Создана следующая отчетность:
Статистическая отчетность в МинЮст по форме №ОН0001 "Отчет о деятельности некоммерческой организации и сведения о персональном составе ее руководящих органов".
Статистическая отчетность в МинЮст по форме №ОН0002 "Уведомление о расходовании денежных средств и иного имущества".
Статистическая отчетность в МинЮст по форме №ОН0003 "Информация об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика