Автоматизация на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" учета в ЗАО "МосФлоулайн"

Отзыв клиента

ЗАО "Мосфлоулайн"
Москва, Декабрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Описание

ЗАО "МосФлоулайн", образовано в 1994 году. Учредители: ОАО "Мосинжстрой" и ГУП МОЭТЗК (50%) и американская компания "Флоулайн Аляска" (50%).
История предприятия:
• за одннадцать лет работы изготовлено более 1000 км трубопроводов;
• создана выездная служба изоляции стыков на трассах и наладке систем контроля;
• разработаны стыки серии "МФЛ-1000, полностью заменившие импортные аналоги. Все стыки сертифицированы Госстроем РФ и находятся в серийном производстве;
• организован производственный участок частичной сборки и производства запорной арматуры (теплоизолированных шаровых кранов);
• с 1999 года ведется экспорт продукции в страны Западной Европы: Данию, Германию, Швецию и др Существовавшая в компании система учета не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: расширение объемов строительно-монтажных работ, увеличение объема аналитической информации, необходимость повышения качества обслуживания клиентов и т.п. В связи с этим руководство Компании приняло решение о запуске проекта комплексной автоматизации деятельности компании.

Руководству компании была необходима емкая система с большими аналитическими возможностями, которая бы объединяла в себе все стороны их деятельности и упрощала ведение учета и сдачи отчетности.

За помощью в подборе соответствующего программного обеспечения было решено обратиться к франчайзи "1С", так как продукты этого разработчика считаются лучшими в своем сегменте рынка. Выбор пал на ООО "1С:Сервистренд", как одного из лидеров данной области франчайзинга, имеющего необходимые сертификаты и опыт.

По итогам начального консультирования, в соответствии с потребностями клиента, было принято решение о приобретении ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест" для автоматизации работы необходимого количества пользователей.
На данный момент в системе автоматизированы следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Расчет зарплаты и управление персоналом
- Управление денежными средствами.

На сегодняшний день процесс по внедрению новых подсистем и обучение пользователей закончен.
ЗАО "МосФлоулайн" находиться на постоянном сопровождении.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

20.02.2012 г. Москва
ЗАО "МосФлоулайн", образовано в 1994 году. Учредители: ОАО "Мосинжстрой" и ГУП МОЭТЗК (50%) и американская компания "Флоулайн Аляска" (50%).
История предприятия:
• За одннадцать лет работы изготовлено более 1000 км трубопроводов;
• создана выездная служба изоляции стыков на трассах и наладке систем контроля;
• разработаны стыки серии "МФЛ-1000, полностью заменившие импортные аналоги. Все стыки сертифицированы Госстроем РФ и находятся в серийном производстве;
• организован производственный участок частичной сборки и производства запорной арматуры (теплоизолированных шаровых кранов);
• с 1999 года ведется экспорт продукции в страны Западной Европы: Данию, Германию, Швецию и др Существовавшая в компании система учета не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: расширение объемов строительно-монтажных работ, увеличение объема аналитической информации, необходимость повышения качества обслуживания клиентов и т.п. В связи с этим руководство Компании приняло решение о запуске проекта комплексной автоматизации деятельности компании.

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство компании " МосФлоулайн " приняло решение о внедрении комплексной системы на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве подрядчика была выбрана компания «Сервистренд».

В рамках проекта по внедрению специалистами «Сервистренд» были выполнены работы:

установка программного продукта на рабочих местах;
Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, разработка Устава проекта,
подписание договора);
Обследование бизнес-процессов управления;
Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;

На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:

управление денежными средствами;
бухгалтерский и налоговый учет
управление персоналом и расчет зарплаты

Автоматизировано 20 рабочих мест.


Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:

• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;

• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;

• Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.

Планируется дальнейшее развитие системы учета. Работы по расширению функциональности системы ведутся собственными силами предприятия.

В данный момент осуществляется сопровождение по линии ИТС.
На сегодня автоматизировано 20 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой 12.

Система введена в промышленную эксплуатацию 04 декабря 2006 г.