Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Мясокомбинат ЭКО"
ООО "Мясокомбинат ЭКО"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В базе реализован многофирменный учет в рамках одного холдинга. На каждой фирме различные виды деятельности: производство, торговля, розничная торговля, услуги.
Автоматизированы следующие подсистемы:
- Продажи и управление отношениями с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Взаиморасчеты с покупателями
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Производство
- Управление данными о составе продукции, переделы, спецификации
- Планирование потребностей на выпуск продукции
- Постановка и автоматизация многопередельного производства
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет затрат по транспортному цеху
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Учет розничной торговли в рамках сети мелких торговых точек
- Управление денежными средствами в рамках холдинга
- Завершение периода
Работы по адаптации типового решения:
- Добавлены дополнительные справочники, изменены документы и добавлены новые для учета нетиповых хозяйственных операций;
- Доработан механизм ценообразования с учетом специфики договоров с покупателями;
- Обработки по созданию и заполнению табличных частей документов на основании других документов. Перезаполнение, перепроведение и контроль зависимых документов при проведении документа-основания;
- Обработки по исключению дублирования операций между фирмами в рамках холдинга по поставкам и отгрузкам товаров, поступлению и списанию денежных средств;
- Печатные форм для сетевиков и отчеты для менеджеров, мастеров, технологов и управленческого персонала;
- Разработан механизм хранения и получения информации по штрихкодам контрагентов и осуществлен механизм печати этикеток со штрихкодом путем взаимодействия с весами;
- Написаны правила обмена документов из "1С:Управление производственным предприятием 8" в "1С:Бухгалтерия 8" для регламентированного учета и сдачи отчетности.
Предприятие ООО "Мясокомбинат ЭКО" территориально располагается в совхозе Останкино Дмитровского района. Было сразу принято решение по выбору ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в
качестве программного продукта для обеспечения как производственного учета так и управленческого учета по всему холдингу.
При внедрении были проделано следующее:
- осуществлен перенос НСИ и спецификаций из "1С:Предприятие 7.7. Производство+Бухгалтерия и Услуги" в "1С:Управление производственным предприятием 8";
- Обучение персонала группами по необходимым в их работе подсистемам "1С:Управление производственным предприятием 8";
- Были облегчены и ускорены складские операции по оформлению для отгрузки как комплекта продукции так и сопутствующих документов (штрхкодирование, весы);
- Планирование потребностей производства под заказы покупателей стал более удобным;
- Настроены бизнес-процессы для многопередельного производства с созданием набора необходимых документов, привязанных к определенному времени. В документах автоматически подбираются необходимые склады, подразделения в зависимости от передела и вида документа, а сырье заполняется в документах автоматически по спецификациям с учетом аналогов на складах;
- С помощью новых отчетов и обработок были повышены прозрачность происходящих на предприятии процессов, контроль и планирование материальных запасов, учет незавершенного производства и анализ затрат на выпуск;
- Автоматизация сократила время на документооборот и его контроль, предоставление достоверной информации в виде удобных отчетов позволило оперативно принимать управленческие решения.
Компания «БЦ Профит» осуществляет дальнейшие работы по ограничению доступа к объектам конфигурации, автоматизации складских операций с помощью взвешивания и штрихкодирования, написанию управленческих отчетов по себестоимости продукции и финансовых результатов от продаж.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору ООО «БЦ ПРОФИТ»
Наумову В.Н.
ОТЗЫВ
о работе ООО «БЦ ПРОФИТ»
Наша компания основана в 2011 году и на сегодняшний день нашими клиентами являются: крупные розничные торговые сети: Реал, Дикси, АШАН и оптовые сети: МЕТРО, Зельгрос. Мы предлагаем колбасные изделия оптом, деликатесы и другую мясную продукцию. Благодаря широкому ассортименту колбасных изделий и деликатесов, наша компания всегда удовлетворяет спрос во всех ценовых категориях.
Руководством предприятия было решено вести систему учета и управления на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», так как по своему функционалу данная программа охватывает все бизнес-процессы деятельности предприятия, в том числе планирование и бюджетирование, с учетом требований Российского законодательства по всем видам учета.
Специалистами ООО «БЦ ПРОФИТ» были оказана помощь в выборе и настройке сервера, выполнена установка программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», и в дальнейшем оказывались консультационные услуги в том числе и с выездом на фабрику.
При внедрении было проделано следующее:
Осуществлен перенос нормативно-справочной информации и спецификаций из «1С:Предприятие 7.7. Производство+Бухгалтерия+Услуги» в «1С:Управление производственным предприятием 8».
Проведено обучение персонала группами по необходимым в их работе подсистемам «1С:Управление производственным предприятием 8».
Были облегчены и ускорены складские операции по оформлению для отгрузки как комплекта продукции так и сопутствующих документов (штрихкодирование, весы).
Проведено планирование потребностей производства под заказы покупателей.
Настроены бизнес-процессы для многопередельного производства с созданием набора необходимых документов, привязанных к определенному времени. В документах автоматически подбираются необходимые склады, подразделения в зависимости от передела и вида документа, а сырье заполняется в документах автоматически по спецификациям с учетом аналогов на складах.
С помощью новых отчетов и обработок были повышены прозрачность происходящих на предприятии процессов, контроль и планирование материальных запасов, учет незавершенного производства и анализ затрат на выпуск.
Автоматизация сократила время на документооборот и его контроль, предоставление достоверной информации в виде удобных отчетов позволило оперативно принимать управленческие решения.
«1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» введено в промышленную эксплуатацию с января 2013 года, в настоящее время автоматизировано 11 рабочих мест. Компания «БЦ ПРОФИТ» осуществляет дальнейшие работы по ограничению доступа к объектам конфигурации, автоматизации складских операций с помощью взвешивания и штрихкодирования, написанию управленческих отчетов по себестоимости продукции и финансовых результатов от продаж.
Работы по адаптации типового решения:
Добавлены дополнительные справочники, изменены документы и добавлены новые для учета нетиповых хозяйственных операций.
Доработан механизм ценообразования с учетом специфики договоров с покупателями.
Обработки по созданию и заполнению табличных частей документов на основании других документов.
Перезаполнение, перепроведение и контроль зависимых документов при проведении документа-основания.
Обработки по исключению дублирования операций между фирмами в рамках холдинга по поставкам и отгрузкам товаров, поступлению и списанию денежных средств.
Печатные формы для сетевиков и отчеты для менеджеров, мастеров, технологов и управленческого персонала.
Разработан механизм хранения и получения информации по штрихкодам контрагентов и осуществлен механизм печати этикеток с штрихкодом путем взаимодействия с весами.
Написаны правила обмена документов из «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в «1С:Бухгалтерия 8» для регламентированного учета и сдачи отчетности.
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС.
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С:».
Произведено групповое обучение по работе с информационной системой ИТС.
Производится обновление платформы и конфигурации «1С:Предприятие 8», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программой.
В базе реализован многофирменный учет в рамках одного холдинга. На каждой фирме различные виды деятельности: производство, торговля, розничная торговля, услуги.
Автоматизированы следующие подсистемы:
Продажи и управление отношениями с покупателями.
Оформление заказов покупателей.
Взаиморасчеты с покупателями.
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками.
Оформление заказов поставщикам.
Формирование графика оплаты поставщикам.
Склад и логистика
Управление скаладскими запасами.
Производство:
Управление данными о составе продукции, переделы, спецификации.
Планирование потребностей на выпуск продукции.
Постановка и автоматизация многопередельного производства.
Расчет фактической себестоимости.
Учет основных средств, расчет амортизации.
Учет затрат по транспортному цеху.
Управление персоналом и кадровый учет (HRM).
Кадровый учет.
Расчет зарплаты.
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей.
Бухгалтерский учет.
Банк и касса.
Учет розничной торговли в рамках сети мелких торговых точек.
Управление денежными средствами в рамках холдинга.
Завершение периода.