Автоматизация торговли в калининградском филиале компании "Starco Russia" на базе "1С:CRM Проф 8.0"

ООО "Старко-Калининград"
Калининград, Ноябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Описание

Компания Starco является одним из ведущих европейский поставщиков шиноизделий. Компания предлагает широкий ассортимент комплексных решений: шины, пневматические камеры и оси для промышленности, сельского хозяйства и вторичного рынка. В 2002 году было открыто представительство России. Компания Starco поддерживает традиционно высокие стандарты обслуживания клиентов, поэтому и к своим российским филиалам предъявляет строгие требования в части работы с покупателями, основным из которых является внедрение в филиале CRM-системы. Решение "1С:CRM Проф 8.0" было признано наиболее полно соответствующим требованиям заказчика. Одним из главных достоинств этого решения является возможнось интеграции с конфигурацией "«1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей». В ходе проекта было автоматизировано отражение в системе всех основных бизнес-процессов компании: регистрация контактов и заказов покупателей, поступление товаров от поставщиков, продажи, ценообразование, учет денежных средств. В программе формируется вся необходимая менеджменту отчетность. В планах компании - максимально полно задействовать модуль CRM для увеличения результативности продаж и поддержки высокого уровня обслуживания клиентов.