Автоматизация логистики в компании "Растим" на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8"

Отзыв клиента

ООО "Растим"
Санкт-Петербург, Октябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Клиент
Один из ведущих операторов Санкт Петербурга, осуществляющих ремонт оргтехники, заправку и продажу картриджей и реализацию офисной техники, включая продукцию марок Canon, Epson, HP и других вендоров.

Как было/Проблема
Общий учет в организации велся в «1С:УНФ», а учет всех доставок вели вручную в таблицах Excel. Оформление документов таким образом занимало слишком много времени, поэтому сотрудникам даже бывало сложно успеть обслужить всех клиентов, и компания теряла заказы.  

Задача
Для того, чтобы упростить и повысить эффективность рабочего процесса требовалось ввести автоматизированный учет доставок клиентам. За помощью обратились к нам.

Решение
Мы предложили внедрить свой логистический функционал в уже имевшийся 1С:УНФ, и таким образом исключить из рабочего процесса ненужный Excel.

Механика
Менеджер прямо в системе «1С:УНФ» формирует заявки на доставку, все необходимые для этого данные уже есть и их не надо искать по таблицам Excel. Система автоматически формирует маршрутный лист, что сильно упрощает работу и логисту.

Менеджер может отследить любую доставку на любом этапе.

Результат

  • Учет доставок теперь ведется в единой системе, где видны все данные по всем доставкам — назначенные водители, маршруты, грузы и тд. 
  • Так как теперь заявки и маршрутные листы формируются автоматически, то водителям не приходится ждать документов, а сэкономленное время они могут потратить на доставку — каждый водитель теперь объезжает в день на 20% клиентов больше.
  • С использованием нашего логистического модуля для фирмы RASTeam открылись новые перспективы развития, поэтому они планируют и дальше развивать свой логистический функционал с нашей помощью.

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Цели и результаты проекта:
Учет доставок клиентам
До внедрения:
Учет заявок на доставку клиентам велся в электронных таблицах. Листы доставок для водителей формировались вручную в отдельной электронной таблице.
После внедрения:
Учет доставок ведется в единой учетной системе компании – "1С:Управление небольшой фирмой 8". Листы доставок печатаются автоматически и не требуют ручного заполнения.

Результат для бизнеса:
1.Сокращено время простоя водителей.
Время ожидания документов водителями снизилось с двух часов до получаса.
2.Увеличилось количество доставок в день.
Каждый водитель теперь объезжает в день на 20 % клиентов больше, чем раньше.

Выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Наша компания занимается продажей картриджей для принтеров и их заправкой. Заправленные или новые картриджи мы доставляем своим клиентам. В штате есть два водителя, которые развозят товары на служебных автомобилях.
Ежедневно осуществлялась доставка в среднем примерно 14 клиентам. Доставок могло быть и больше, если бы не длительность оформления документом для водителей. В начале дня водители больше часа ждали получения документов в офисе. Документы готовились в электронной таблице.
Компания РАУ АйТи, к которой мы обратились за помощью предложила внедрить свой логистический функционал на нашу базу УНФ, в которой мы уже вели учет.
Уже в первые недели использования работа с доставками в 1С вызвала позитивные отклики у пользователей. Теперь менеджеры в единой базе данных формируют заявки на доставку, а логист их собирает в маршрутный лист по каждому водителю. В свою очередь менеджер видит состояние своей доставки.
Благодаря внедренному решению, время на подготовку всех документов, а соответственно и время ожидания водителей, сократилось с двух часов до получаса. А количество доставок в день увеличилось на 20 %.
В дальнейшем совместно со специалистами РАУ АйТи мы планируем развивать логистический функционал в УНФ.
С Вами интересно работать!
Спасибо!