Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ"

Москва, Февраль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
ХК ГРУПП
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

«РосБизнесКонсалтинг» - один из крупнейших медиа-холдингов России, основан в 1993 году. Ведет деятельность в таких сегментах, как интернет, телевидение и пресса. РБК управляет более 20 популярными онлайн-ресурсами и сервисами, включая www.rbc.ru, www.cnews.ru, www.qip.ru и др. Холдингу РБК также принадлежат: телеканал деловых новостей «РБК-ТВ», проект по продаже готовой маркетинговой информации «РБК.Исследования рынков», газета «РБК daily», деловой ежемесячный журнал «РБК», издательский дом «Салон-пресс» (ключевые издания: «Идеи вашего дома» и «Salon Interior»), группа компаний «РУЦЕНТР» (регистрация доменов и хостингов).

Руководящий состав РБК принял решение о внедрении специализированного программного продукта на платформе «1С:Предприятие 8.2», предназначенного для ведения управленческого учета и формирования отчетности по стандартам МСФО. По итогам проведенного тендера холдинг РБК выбрал в качестве партнера по реализации проекта компанию «Хомнет консалтинг», а в качестве продукта программу «Хомнет:МСФО».

Одним из важнейших этапов внедрения явилась адаптация программного продукта под особенности бизнес-процессов холдинга, в частности перед сотрудниками РБК и специалистами «Хомнет Консалтинг» была поставлена цель: обеспечить централизованное казначейство крупного холдинга (финансовый директор холдинга, казначеи и бухгалтера, осуществляющие платежи) эффективным механизмом по планированию и осуществлению денежных операций.

В процессе доработки блока «Казначейство» удалось создать эффективный инструмент для отражения внутригруппового движения денег, позволяющий:
• Отделять внутригрупповые операции от остальных (новые виды операций)
• Производить авторасчёт суммы поступления (при переводе между разновалютными счётами холдинга)
• Проводить внутригрупповые заявки без согласований (казначейские заявки)
• Сократить количество документации: один документ – два движения в календаре (отток и приток при переводах между счетами холдинга)

Для планирования и утверждения платежей специалистами был создан «Платежный календарь», который даёт возможность:
• отражать информацию по всем утверждённым заявкам и поступлениям в одном месте (отличительная черта: удобная группировка по организации, по счёту, по необработанным/обработанным документам, платежам/поступлениям в разрезе календарных дат)
• вводить планируемые денежные потоки непосредственно в ячейки платёжного календаря
• проводить разноплановые проверки перед внесением изменений по потоку (на остаток по заявке, на остаток по счёту, на желаемую дату оплаты и т.д.)
• отражать уточнённые фактические данные, необходимые для более точного планирования (факт в разрезе документов, отражение незапланированных платежей)
• создавать реестры платежей автоматически

Удобно и быстро осуществлять платежи позволяет созданный разработчиками инструмент, включающий следующие функции:
• автоматическое создание платежных поручений на основе реестра платежей
• автоматическую группировку заявок перед созданием платежных поручений в зависимости от счета и контрагента
• отсутствие возможности создать платежное поручение на основе неутвержденного реестра
• возможность одной заявкой согласовать несколько сотен аналогичных платежей на небольшие суммы (вид операции “Комплексная заявка”)

Доработка блока Казначейство позволила автоматизировать значительную часть работы финансового директора, казначеев и бухгалтеров холдинга и повысила эффективность управления денежными потоками. Данный продукт учитывает перспективы развития компании и оставляет «пространство для роста».

Евгений Шишков (заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «РБК») отметил: «Доработанная система позволяет осуществлять планирование, формирование и утверждение заявок на платежи, поддерживает мультивалютные операции, автоматически контролирует лимит платежей, установленных в бюджете движения денежных средств, обеспечивает инструментарий для формирования платёжных документов, механизм распределения исходящих денежных потоков по расчётным счетам… Выражаем благодарность проектной команде «Хомнет консалтинг» за оперативные и качественные работы по проекту».

В связи с осуществленным переводом программного продукта «1С: Бухгалтерия» с редакции 2.0 на редакцию 3.0 в августе 2014 года возникла потребность перевода подсистемы «Хомнет:МСФО» на новую редакцию. Для выполнения работ компания РБК обратилась к специалистам «Хомнет консалтинг», работа с которыми продолжается с 2010 года.

В рамках проекта были выполнены следующие работы:
• Настроены план счетов и меппинг;
• Автоматизирован параллельный учет основных средств, нематериальных активов и расходов будущих периодов;
• Настроен механизм аллокации расходов;
• Настроен учет бартерных операций;
• Автоматизирован учет затратного агентирования
• Настроен учет печатной продукции;
• Реализована возможность построения консолидированной отчетности и выделения внутригрупповых оборотов (ВГО) по произвольным периметрам консолидации;
• Автоматизированы операции выделения ВГО при перепродаже активов (ОС, НМА, РБП, товары, ценные бумаги) между компаниями группы;
• Автоматизирован учет отложенных налогов.

Автоматизировано 20 рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации доработанной системы: 01.03.2015.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «РБК» эффективно управляет денежными потоками благодаря «Хомнет консалтинг»
«РосБизнесКонсалтинг» - один из крупнейших медиа-холдингов России, основан в 1993 году. Ведет деятельность в таких сегментах, как интернет, телевидение и пресса. РБК управляет более 20 популярными онлайн-ресурсами и сервисами, включая www.rbc.ru, www.cnews.ru, www.qip.ru и др. Холдингу РБК также принадлежат: телеканал деловых новостей «РБК-ТВ», проект по продаже готовой маркетинговой информации «РБК.Исследования рынков», газета «РБК daily», деловой ежемесячный журнал «РБК», издательский дом «Салон-пресс» (ключевые издания: «Идеи вашего дома» и «Salon Interior»), группа компаний «РУЦЕНТР» (регистрация доменов и хостингов).
Руководящий состав РБК принял решение о внедрении специализированного программного продукта на платформе «1С:Предприятие 8.2», предназначенного для ведения управленческого учета и формирования отчетности по стандартам МСФО. По итогам проведенного тендера холдинг РБК выбрал в качестве партнера по реализации проекта компанию «Хомнет консалтинг», а в качестве продукта программу «Хомнет:МСФО».
Одним из важнейших этапов внедрения явилась адаптация программного продукта под особенности бизнес-процессов холдинга, в частности перед сотрудниками РБК и специалистами «Хомнет Консалтинг» была поставлена цель: обеспечить централизованное казначейство крупного холдинга (финансовый директор холдинга, казначеи и бухгалтера, осуществляющие платежи) эффективным механизмом по планированию и осуществлению денежных операций.
В процессе доработки блока «Казначейство» удалось создать эффективный инструмент для отражения внутригруппового движения денег, позволяющий:
• Отделять внутригрупповые операции от остальных (новые виды операций)
• Производить авторасчёт суммы поступления (при переводе между разновалютными счётами холдинга)
• Проводить внутригрупповые заявки без согласований (казначейские заявки)
• Сократить количество документации: один документ – два движения в календаре (отток и приток при переводах между счетами холдинга)
Для планирования и утверждения платежей специалистами был создан «Платежный календарь», который даёт возможность:
• отражать информацию по всем утверждённым заявкам и поступлениям в одном месте (отличительная черта: удобная группировка по организации, по счёту, по необработанным/обработанным документам, платежам/поступлениям в разрезе календарных дат)
• вводить планируемые денежные потоки непосредственно в ячейки платёжного календаря
• проводить разноплановые проверки перед внесением изменений по потоку (на остаток по заявке, на остаток по счёту, на желаемую дату оплаты и т.д.)
• отражать уточнённые фактические данные, необходимые для более точного планирования (факт в разрезе документов, отражение незапланированных платежей)
• создавать реестры платежей автоматически
Удобно и быстро осуществлять платежи позволяет созданный разработчиками инструмент, включающий следующие функции:
• автоматическое создание платежных поручений на основе реестра платежей
• автоматическую группировку заявок перед созданием платежных поручений в зависимости от счета и контрагента
• отсутствие возможности создать платежное поручение на основе неутвержденного реестра
• возможность одной заявкой согласовать несколько сотен аналогичных платежей на небольшие суммы (вид операции “Комплексная заявка”)
Доработка блока Казначейство позволила автоматизировать значительную часть работы финансового директора, казначеев и бухгалтеров холдинга и повысила эффективность управления денежными потоками. Данный продукт учитывает перспективы развития компании и оставляет «пространство для роста».
Евгений Шишков (заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «РБК») отметил: «Доработанная система позволяет осуществлять планирование, формирование и утверждение заявок на платежи, поддерживает мультивалютные операции, автоматически контролирует лимит платежей, установленных в бюджете движения денежных средств, обеспечивает инструментарий для формирования платёжных документов, механизм распределения исходящих денежных потоков по расчётным счетам… Выражаем благодарность проектной команде «Хомнет консалтинг» за оперативные и качественные работы по проекту.
Автоматизированно 12 рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации 10.02.2013 г.

Специалистами «Хомнет консалтинг» осуществлен перевод подсистемы «Хомнет:МСФО» на редакцию 3.0 и доработка ПП под бизнес-процессы в медиа-холдинге «РосБизнесКонсалтинг»
«РосБизнесКонсалтинг» - один из крупнейших медиа-холдингов России, основан в 1993 году. Ведет деятельность в таких сегментах, как интернет, телевидение и пресса. РБК управляет более 20 популярными онлайн-ресурсами и сервисами, включая www.rbc.ru, www.cnews.ru, www.qip.ru и др. Холдингу РБК также принадлежат: телеканал деловых новостей «РБК-ТВ», проект по продаже готовой маркетинговой информации «РБК. Исследования рынков», газета «Ежедневная деловая газета РБК», деловой ежемесячный журнал «РБК», группа компаний «РУЦЕНТР» (регистрация доменов и хостингов).
В связи с осуществленным переводом программного продукта «1С: Бухгалтерия» с редакции 2.0 на редакцию 3.0 в августе 2014 года возникла потребность перевода подсистемы «Хомнет:МСФО» на новую редакцию. Для выполнения работ компания РБК обратилась к специалистам «Хомнет консалтинг», работа с которыми продолжается с 2010 года.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
• Настроены план счетов и меппинг;
• Автоматизирован параллельный учет основных средств, нематериальных активов и расходов будущих периодов;
• Настроен механизм аллокации расходов;
• Настроен учет бартерных операций;
• Автоматизирован учет затратного агентирования
• Настроен учет печатной продукции;
• Реализована возможность построения консолидированной отчетности и выделения внутригрупповых оборотов (ВГО) по произвольным периметрам консолидации;
• Автоматизированы операции выделения ВГО при перепродаже активов (ОС, НМА, РБП, товары, ценные бумаги) между компаниями группы;
• Автоматизирован учет отложенных налогов.

Таким образом, благодаря внедрению программного продукта «Хомнет:МСФО» на базе «1С:Бухгалтерия», в медиа-холдинге «РБК» автоматизированы следующие функции:
• Учет по МСФО
Специалисты «Хомнет консалтинг» осуществляют информационно-техническую поддержку.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.03.2015

Отзыв клиента