Автоматизация производства ООО "А7 Энерго" с помощью программного продукта"1С:Управление производственным предприятием 8"

ООО "А7 Энерго"
Оренбург, Январь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование проектов
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций по проектам

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания ООО "А7 Энерго" была основана 6 июня 2006 года. Тогда штат предприятия насчитывал всего 30 человек. Изначально специалисты компании занимались cтроительством кабельных и воздушных линий, а также общестроительными работами. В 2010 году в состав организации вошли проектно-конструкторское бюро и служба подстанций. За 10 лет существования организации количество сотрудников увеличилось многократно. Сегодня "А Энерго" - это крупная инжиниринговая компания полного цикла, предоставляющая качественные услуги в сфере электроэнергетики.В связи с этим резко возросла потребность в получении актуальных данных об остатках и движениях средств предприятия как для оперативного, так и для стратегического планирования и принятия решений. Существующие механизмы учета (ведение учета в нескольких разрозненных информационных системах) не решали в должной степени эту задачу.
При выборе ПО были учтены требования руководства по ведению эффективного управленческого учета в различных разрезах (проекты, статьи движения, склады и т.д.), а также необходимость выполнения стандартных функций бухгалтерии и кадров, что в конечном счете остановило выбор на программе "1С:Управление производственным предприятием 8". На сегодня успешно завершены этапы по переносу данных, настройке учетных политик и параметров учета, автоматизированы рабочие места отдела снабжения, функции бухгалтерского учета, расчеты с покупателями, поставщиками, подрядчиками, субподрядчиками, учет оборудования и ОС; учет запасов, денежных средств, затрат по проектам, формирование и утверждение заявок на расходование средства. Выполнена настройка и проводится тестирование подсистемы бюджетирования. Выполняется настройка и тестирование операций по закрытию периодов в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете. Планируется внедрение "1С:Документооборот" и интеграция его с "1С:Управление производственным предприятием 8"
Внедрение системы позволило своевременно и в нужном объеме получать информацию о экономике объектов и предприятия в целом, выявлять неэффективные затраты, планировать оперативную деятельность.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика