Автоматизация процессов "Ответственное хранение и экспертиза товаров" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО"АГРОПРОМОБЕСПЕЧЕНИЕ"

Партнер: КИС - Компьютерные информационные системы

Отзыв клиента

ООО "АГРОПРОМОБЕСПЕЧЕНИЕ"
Волгоградская обл, г Волжский, Октябрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Каждый год компания "Агропромобеспечение" открывает новые многофункциональные филиалы, которые оборудованы торгово-выставочными площадками. На площадках представлены товары разных поставщиков, которые предъявляют различные требования к условиям поставки и размещения, что определило внедрение дополнительных модулей в корпоративную информационную систему. Целями внедрения функциональных модулей были обозначены:
• отражение бизнес-процессов предприятия, связанных с проведением экспертизы и ответственным хранением товаров;
• создание единого информационного пространства учета товаров в регламентированном и управленческом учете.

В рамках выполнения поставленных задач были внесены изменения в следующие подсистемы:
- Управление продажами
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление цепочками поставок
- Управление запасами.

К эффектам от внедрения модулей можем отнести:
• повышение производительности труда исполнителей по проведению экспертизы товаров и ответхранения;
• систематизация информация по учету товаров, переданных на ответхранение и экспертизу, в регламентированном и управленческом учете.


В рамках проведенных работ, в программе «1С:Управление производственным предприятием 8» были разработаны новые объекты конфигурации и внесены изменения в существующие, которые отражают специфику бизнес-процессов.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Компания «Агропромобеспечение» является одним из самых крупных поставщиков сельхозтехники в ЮФО, эксклюзивным дилером практически всех ведущих заводов-производителей России и ближнего зарубежья с широкой филиальной сетью. Своевременное обеспечение сельхозпроизводителя качественной и доступной по цене техникой и запчастями к ней, создание системы сервисного сопровождения является главным ориентиром компании.
Каждый год компания открывает новые многофункциональные филиалы, которые оснащены современным торгово-выставочным оборудованием, позволяющим разместить огромный ассортимент оригинальных запасных частей. В каждом филиале оборудована торгово-выставочная площадка для техники. На площадках представлены товары разных поставщиков, которые предъявляют различные требования к условиям поставки и размещения, что определило внедрение дополнительных модулей в корпоративную информационную систему, обеспечивающих учет и анализ данных по товарам, переданным на ответственное хранение и экспертизу.
Целями внедрения функциональных модулей были обозначены:
• отражение бизнес-процессов предприятия, связанных с проведением экспертизы и ответственным хранением товаров;
• создание единого информационного пространства учета товаров в регламентированном и управленческом учете.

В рамках проведенных работ, в конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» были разработаны новые объекты конфигурации и внесены изменения в существующие, которые отражают специфику бизнес-процессов:

• Получение некондиционных товаров от покупателя:
- Оформление документа «Экспертиза» с реквизитами, отражающими поступление, отгрузку номенклатурных позиций, описание неисправностей;
- Оформление документа «Приходный ордер на товары», вид операции «на экспертизу от покупателя»;
• Установлена вина покупателя - оформление документа «Расходный ордер на товары», вид операции «Возврат покупателю с экспертизы»
• Требуется заводская экспертиза - оформление документа «Расходный ордер на товары», вид операции «Передача на экспертизу поставщику»
• После получения товаров и/или результатов экспертизы:
- Оформление документа «Приходный ордер на товары», вид операции «с экспертизы от поставщика»
- Оформление документа «Расходный ордер на товары», вид операции «Возврат покупателю с экспертизы»

• Поступление товаров от поставщика:
- Оформление документа «Ответственное хранение товаров поставщиков»
- Алгоритм расчета оплаты за хранение (фиксированная сумма, процент от стоимости, тариф)
- Оформление документа «Приходный ордер на товары», вид операции «на ответхранение от поставщика»
- Оформление документа «Поступление доп.расходов»
• Периодическая операция начисление оплаты за хранение товаров - оформление документов «Реализация товаров и услуг»
• Продажа товаров (покупка товара с ответственного хранения и ускоренная схема покупки товара с хранения):
-Оформление документа «Акт МХ-3», фиксирующий факт запроса документов с указанием актов по хранению
-Оформление документа «Реализация товаров и услуг» из формы документа «Акт МХ-3»,
-Оформление документа «Поступление товаров», списание доп.затрат, расход по регистрам ответ.хранения.
• Возврат поставщику непроданного товара - оформление документа «Расходный ордер на товары», вид операции «Возврат поставщику с ответхранения»

К эффектам от внедрения модулей можем отнести:
• повышение производительности труда исполнителей по проведению экспертизы товаров и ответхранения;
• систематизация информация по учету товаров, переданных на ответхранение и экспертизу, в регламентированном и управленческом учете.
В настоящий момент указанный функционал успешно используется службами предприятия и можно признать поставленные цели проекта достигнутыми. В итоге автоматизировано 8 рабочих мест.
Работы по автоматизации указанных бизнес-процессов на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Агропромобеспечение» выполнены силами специалистов компании «КИС».