Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП" в ОАО "Трансинжстрой"

ОАО "Трансинжстрой"
Москва, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ОАО «Трансинжстрой» — российская строительная компания, один из основных подрядчиков строительства Московского метрополитена и других сложных инженерных объектов в Москве и Московской области. «Трансинжстрой» cоздан 23 мая 1955 года, ранее под названием «Управление 10А» входил в структуру Главтоннельметростроя Министерства транспортного строительства СССР. В 2010 году предприятие отметило своё 55-летие. За годы своей деятельности компания построила значительное количество зданий и сложных инженерных сооружений, преимущественно подземных, а также многие станции Московского метрополитена. В частности, «Трансинжстрой» являлся генеральным подрядчиком и проектировщиком строительства станций Парк Победы Арбатско-Покровской линии, Борисово, Шипиловская и Зябликово Люблинско-Дмитровской линии и Новокосино Калининской линии Московского метрополитена.
На предприятии в настоящий момент используется программа 1С Подярдчик Строительства и 1С Зарплата управление персоналом. Однако по мере роста компании потребовалась программа для решения новых задач, связанных с деятельностью компании.

Для автоматизации был выбран продукт «1С:Документооборот 8». Это наиболее популярный и стабильный продукт, устроили функции и цена, в общем соотношение цены и качества. Система позволяет организовать ведение делопроизводства, учет договоров, учет и хранение документов.

В рамках проекта были автоматизированы следующий подсистемы:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет договоров
В ближайших планах автоматизация процесса учета и контроля исполнения поручений.

Было проведено:
- ознакомление с интерфейсом программы,
- обучение по ведению учета в каждом разделе,
- обучение по формированию типовых отчетов программы.

В результате внедрения было увеличена производительность труда, снизилось количество учетных ошибок, снизился ручной труд и ввод двойной информации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей