Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП" в ОАО "Трансинжстрой"
ОАО "Трансинжстрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ОАО «Трансинжстрой» — российская строительная компания, один из основных подрядчиков строительства Московского метрополитена и других сложных инженерных объектов в Москве и Московской области. «Трансинжстрой» cоздан 23 мая 1955 года, ранее под названием «Управление 10А» входил в структуру Главтоннельметростроя Министерства транспортного строительства СССР. В 2010 году предприятие отметило своё 55-летие. За годы своей деятельности компания построила значительное количество зданий и сложных инженерных сооружений, преимущественно подземных, а также многие станции Московского метрополитена. В частности, «Трансинжстрой» являлся генеральным подрядчиком и проектировщиком строительства станций Парк Победы Арбатско-Покровской линии, Борисово, Шипиловская и Зябликово Люблинско-Дмитровской линии и Новокосино Калининской линии Московского метрополитена.
На предприятии в настоящий момент используется программа 1С Подярдчик Строительства и 1С Зарплата управление персоналом. Однако по мере роста компании потребовалась программа для решения новых задач, связанных с деятельностью компании.
Для автоматизации был выбран продукт «1С:Документооборот 8». Это наиболее популярный и стабильный продукт, устроили функции и цена, в общем соотношение цены и качества. Система позволяет организовать ведение делопроизводства, учет договоров, учет и хранение документов.
В рамках проекта были автоматизированы следующий подсистемы:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет договоров
В ближайших планах автоматизация процесса учета и контроля исполнения поручений.
Было проведено:
- ознакомление с интерфейсом программы,
- обучение по ведению учета в каждом разделе,
- обучение по формированию типовых отчетов программы.
В результате внедрения было увеличена производительность труда, снизилось количество учетных ошибок, снизился ручной труд и ввод двойной информации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей