Внедрение "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Казахстана" на предприятии ТОО "Ак-Бидай-Агро"

Отзыв клиента

ТОО "Ак-Бидай-Агро"
Казахстан, г Кустанай, Декабрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другое
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация на базе программного обеспечения «1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Казахстана 8» ускорила процесс обработки данных: ранее весь учет по сельскому хозяйству велся на бумажных носителях, в настоящее время появилась возможность хранить информацию в электронном виде, непосредственно в информационной базе и получать отчетность по мере возникновения потребности в ней. Использование данного программного продукта позволяет нашему предприятию оперативно получать управленческую отчетность и вести учет всех основных бизнес процессов. В процессе внедрения было проведено обучение персонала; консультирование по ведению учета; разработка пользовательских инструкций, запуск системы в эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Казахстана» в ТОО «Ак-Бидай-Агро».

Товарищество с ограниченной ответственностью «Ак-Бидай-Агро» – элитно-семеноводческое и селекционно-племенное хозяйство, которое располагается в Костанайской области. Производит и поставляет по Казахстану и за рубеж зерно и продукты его переработки, мясо, молоко, племенной скот, высокоурожайные семена зерновых, в том числе элитный семенной материал.
«Ак-Бидай-¬Агро» располагает 100 000 га земли. В машинотракторном парке компании 160 тракторов, 55 комбайнов, 30 грузовых автомобилей и другое современное оборудование. Объемы перевозок за уборочную страду превышают 1 млн. тонно-километров. У компании есть таможенный склад и собственный парк сельхозавиации. Оказывает услуги по авиационной химической обработке посевов, зернохранилищ, элеваторов, мелькомбинатов против вредителей зерновых запасов. ТОО "Ак-Бидай-Агро» входит в состав предприятий компании "Зерновая Индустрия", которая объединяет 12 предприятий, составляющих замкнутую производственную цепочку – от селекции семян до получения готовой продукции. Компания – производитель муки и макарон номер один в Казахстане, один из крупнейших экспортеров готовой продукции. «Зерновая Индустрия» входит в пятерку крупнейших производителей макарон в СНГ.
В 2011 году в организации остро встала проблема учета затрат на производство продукции в разрезах аналитики (культура, поле, сельскохозяйственная техника) и всестороннего контроля затрат, а также не было возможности вести расчет прироста живой массы, учитывать движение скота на ферме в двойном количественном измерении (голова и масса) и вести учет расхода кормов. Отсутствие планирования производства влекло за собой невозможность формирования план-фактного анализа, правильной оценки себестоимости продукции и анализа рентабельности производства и, соответственно, невозможность принятия своевременных управленческих мер по руководству процессами производства. Возникла необходимость ведения учета материалов, товаров, запасных частей и готовой продукции в соответствии с особенностями предприятий сельского хозяйства.
В целях более эффективного управления компанией было принято решение перейти на новый уровень автоматизации производства. Задачей проекта было обеспечить четкое взаимодействие подразделений предприятия, участвующих в единой системе учета. Для оперативного ведения учета и эффективного управления было принято решение автоматизировать предприятие с помощью программного продукта линейки 1С: «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Казахстана». Мы провели маркетинговое исследование рынка услуг в сфере автоматизации и остановили свой выбор на фирме «КАС - Консалтинг», т.к. эта компания профессионально занимается автоматизацией деятельности предприятий сельскохозяйственной отрасли и предлагает комплексное решение данного вопроса.
Специалисты фирмы «КАС-Консалтинг» успешно произвели установку и настройку данного программного продукта. В процессе внедрения было проведено обучение персонала; консультирование по ведению учета; разработка пользовательских инструкций, запуск системы в эксплуатацию.
Высокая квалификация специалистов и накопленный опыт внедрения информационных систем позволил оперативно, качественно и с минимальными затратами наладить учет предприятия. Специалисты компании «КАС-Консалтинг» показали себя очень компетентными специалистами, которые умеют решать не только технические задачи, но и понимают проблемы бизнеса, знают предметную область.
Автоматизация на базе программного обеспечения «1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Казахстана 8» ускорила процесс обработки данных: ранее весь учет по сельскому хозяйству велся на бумажных носителях, в настоящее время появилась возможность хранить информацию в электронном виде, непосредственно в информационной базе и получать отчетность по мере возникновения потребности в ней. Использование данного программного продукта позволяет нашему предприятию оперативно получать управленческую отчетность и вести учет всех основных бизнес процессов.
В настоящее время программа используется на 20 рабочих местах, несколько рабочих мест расположены удаленно, между ними используется обмен данными, который автоматически синхронизирует данные в программе ежедневно.

После завершения проекта директор ТОО «Ак-Бидай-Агро» Наурызгалиев К.М. отметил «следующие преимущества созданной системы:
• Возможность контролировать правильность и очередность обработки первичных документов (хорошая наглядность и всевозможные проверки в ходе формирования документов).
• Увеличение скорости обработки данных.
• Ведение налогового учета по специальному налоговому режиму и общеустановленному.
• Адаптация к специфике учета и управления на нашем предприятии.
• Формирование налоговой, финансовой, статистической отчетности.

Результаты сотрудничества нашей организации с фирмой «КАС-Консалтинг» оцениваем высоко, выражаем благодарность за проявленную добросовестность и профессионализм специалистам данной компании и рекомендуем фирму «КАС-Консалтинг» как надлежащего и достойного партнера.
Планируем дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с фирмой «КАС-Консалтинг».

Дата принятия в промышленную эксплуатацию 31.12.2012г.