Внедрение ПП "1С:Управление транспортным предприятием 8" в ООО "Рикон"

Партнер: ГЕЛА. Информационные технологии и консалтинг

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Учет подвижного состава
      • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО «Рикон» входит в многопрофильный холдинг, в рамках которого предприятие выполняет локальные и региональные перевозки, а также оказывает транспортные услуги сторонним клиентам.
На предприятии ряд лет использовался программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», конфигурация которого была частично адаптирована к специфике деятельности транспортного предприятия. С выходом на рынок программного продукта «1С:Управление транспортным предприятием 8» (далее УТП) руководство предприятия приняло решение о создании автоматизированной Системы Управления Перевозками (СУП) на основе этого специализированного отраслевого решения.

В качестве Исполнителя была выбрана компания «ГЕЛА», которая ранее выполнила для предприятий холдинга ряд проектов внедрения продуктов фирмы «1С» и собственных разработок и зарекомендовала себя надежным и компетентным партнером по внедрению и сопровождению различных программных продуктов.

В ходе проекта Исполнителем были выполнены следующие работы:
- создана рабочая конфигурация СУП путем адаптации типовой конфигурации УТП к специфике деятельности и системы учета предприятия;
- обеспечено взаимодействие между СУП и информационной базой постоянных заказчиков на перевозки;
- проведена начальная настройка СУП;
- проведено обучение пользователей и ИТ-специалистов работе с СУП;
- осуществлялось консультирование сотрудников предприятия по работе с СУП в процессе эксплуатационного тестирования.

При реализации проекта были внедрены следующие подсистемы:
- расчет зарплаты,
- управление денежными средствами,
- управление заказами покупателей,
- управление продажами.

В результате реализации проекта Заказчик получил автоматизированную систему учета и оперативного управления текущей деятельностью, взаимодействующую с другими информационными базами, используемыми в холдинге.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Выполнены доработки документов «Заказ грузоотправителей» и «Рейс», доработаны процедуры проведения «Путевого листа» и «Ремонтного листа». Разработан механизм учета в разрезе рейсов взаиморасчетов предприятия с водителями и с контрагентами. Разработаны механизмы интеграции УТП c информационной базой постоянных заказчиков на перевозки. Созданы дополнительные отчеты для анализа работы и начислений водителям.

Внедрение

ООО "Рикон"

Общая численность компании: 29

Санкт-Петербург, Ноябрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20