Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Искитимцемент»

Новосибирская обл, г Искитим, Сентябрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
101
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70
Партнер
1С-Рарус Новосибирск
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ОАО «Искитимцемент» - одно из крупнейших в Сибири предприятий по производству цемента, имеющее многолетний опыт поставки продукции на экспорт.

Стратегическими целями проекта внедрения системы электронного документооборота (СЭД) являлись:
- сокращение сроков согласования документов минимум в 2 раза,
- сокращение общего числа листов бумажных носителей распорядительной документации на предприятии минимум в 4 раза,
- сокращение времени поиска интересующего документа в архиве минимум в 10 раз,
- сведение к нулю потерь документов (надежный, резервируемый электронный архив).

Дополнительной целью проекта СЭД является повышение культуры работы с управленческой документацией за счет ее регистрации, адресности рассылки и обратной связи от исполнителя (контроль исполнения документов).

Выбрали продукт "1С:Документооборот" по следующим причинам:
- Более доступная стоимость продукта среди систем с необходимым функционалом (рассматривали также для построения СЭД продукты других вендоров);
- Возможность доработки функционала (в штате предприятия есть программисты 1С).

На данный момент автоматизированы внутренняя переписка между подразделениями, входящая документация, бизнес-процессы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе