Автоматизация бухгалтерского учёта в Православном приходе церкви в честь святителя Алексия Митрополита Московского и всея Руси г. Нижний Новгород на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
Православный приход церкви в честь святителя Алексия Митрополита Московского и всея Руси г. Нижний Новгород
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От "Православный приход церкви в честь святителя Алексия Митрополита Московского и всея Руси г. Нижний Новгород"
ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Наша компания - "Православный приход церкви в честь святителя Алексия Митрополита Московского и всея Руси г. Нижний Новгород"
Сфера нашей деятельности - Различные государственные учреждения
Было принято решение о начале использования в работе программы "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов бухгалтерского и налогового учета, подготовка регламентированной отчетности, аналитика.
Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».
Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Доставка программных продуктов в офис заказчика
4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Осуществляется бесплатная поддержка базовой версии (обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей).
В выбранной программе имеются многочисленные справочники и отчеты, позволяющие не просто регистрироваться все хозяйственные операции, но и анализировать проделанную работу, прогнозировать будущие показатели.
Система запущена в промышленную эксплуатацию 15 ноября 2013 года, количество рабочих мест - 1. Решены главные задачи – автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет.
Получена возможность автоматически вести операции: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, основные средства, нематериальные активы, завершение периода, регламентированная отчетность.