Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Эль-Трейд"

Барнаул, Октябрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35
Партнер
Внедренческий центр "Софт-Сервис"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ПП "1С:Управление торговлей 8" оптимально подходит для автоматизации оптовой торговли. В результате реализации специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации было доработано следующие:
1) Добавлено версионирование объектов.
2) Добавлена подсистема управления маршрутами и доставками.
Справочники: Маршруты, Транспортные средства, Направления, Заправки, Виды топлива.
Документы: Маршрутный лист (содержит информацию по маршрутам, какие товары куда поехали, по каким документам и для каких контрагентов по адресам, с печатными формами и отметкой о доставке), Путевой лист (содержит информацию о том какая машина поехала по маршруту, информацию по водителю, время выезда, возвращения, пройденное расстояние, расход топлива, показания спидометра).
Отчеты: Отчет по путевым листам.
3) Доработана система установки скидок, наценок, цен. Блокировка изменения документов по индивидуальным номенклатурным позициям для определенных контрагентов.
Документы: Установка индивидуальных цен номенклатуры контрагентов (регистрирует цены номенклатуры для определенного контрагента, типа цен, за определенный период, по определенным единицам измерения), запрет изменения номенклатуры (запрещает любое изменение в документах информации по номенклатуре, по определенную дату, сумм, цен, количества, удаление и добавление строк с этой номенклатурой. Информация по не запрещенной номенклатуре в тех же документах может изменятся), фиксация номенклатуры на продажу (фиксирует определенную номенклатуру для определенных контрагентов, только фиксированную номенклатуру можно добавлять в документы реализации и заказы покупателей).
Для работы данной подсистемы были доработаны стандартные документы поступления товаров, реализации товаров и заказов покупателей. Доработана обработка подбора номенклатуры.
В комплексе заказчик получил адаптированную систему учета и управление под специфику своей организации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика