Автоматизация деятельности ООО "Виломикс" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Виломикс"
Оренбург, Август 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Виломикс" - российско-немецкое предприятие по производству премиксов и концентратов для всех видов сельскохозяйственных животных. Торжественное открытие производства ООО «Виломикс» в городе Оренбурге состоялось в сентябре 2007 года. В торжестве приняли участие губернатор Оренбургской области Алексей Чернышев, гости и инвесторы из Германии (представители фирмы Deutsche Vilomix Tierernahrung GmbH, ФРГ) и Дании (концерн DLG).
Ранее учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, трудности при расчете себестоимости продукции. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
В ходе проекта специалистами компании «1С:Первый БИТ» были произведены установка и настройка системы, разработаны подробные пользовательские инструкции, оказана консультационная и методологическая поддержка сотрудникам. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление закупками, запасами.
В результате сократилось время на формирование регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность контролировать запасы товарно-материальных ценностей компании, резервировать ТМЦ на складах.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
Наша компания ООО «Виломикс» является дочерним российским предприятием немецкой компании Deutsche Vilomix Tierernhrung GmbH, входящей в датский концерн DLG, в состав которого входят около 28 000 участников из сельхозпроизводителей Дании. В концерне DLG трудятся, в общей сложности, более 5 000 сотрудников. К важнейшим видам деятельности концерна относятся производство и сбыт
кормовых смесей для свиней, КРС, хозяйственной птицы, лошадей и овец. ООО ВИЛОМИКС, в тесном контакте с немецкой фирмой-основателем Deutsche Vilomix Tierernhrung GmbH, является разработчиком, производителем и продавцом высококачественных продуктов для здорового кормления и обеспечения максимальной хозяйственной продуктивности животных.
До внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» наша компания использовала информационную систему, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. В частности, возникали сложности при формировании регламентированной отчетности, при резервировании товарно-материальных ценностей, управлении складскими запасами. Руководство не получало оперативной информации для принятия обоснованных управленческих решений.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение производственного, оперативного, кадрового и регламентированного учета в одной программе.
Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию «1С:Первый БИТ», имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» произвели установку и настройку системы, оказали консультационную и методологическую поддержку, провели обучение сотрудников. Всего автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление закупками, запасами.
Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, что избавило нас от возможных ошибок "человеческого фактора" и высвободило определенный объем времени сотрудников, уходившего на рутинные операции. Появилась возможность вести раздельный учет товаров, принятых и переданных на реализацию, резервировать товарно-материальные ценности, вести партионный учет в разрезе складов, контролировать списания товаров, управлять закупками. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, ее настройке под специфические требования организации.