Внедрение программы "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО «ДИНАСТИЯ»
ООО «ДИНАСТИЯ»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ООО «ДИНАСТИЯ» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8". Комплекс программы, установленный у компании уж не справлялся с возросшими потоками информации, к тому же в компании не существовало единой базы
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом, с хорошей информационно-технологической поддержкой, является комплексным решением для всех служб организации.
Определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единый контур учета;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов;
- возможность оптимизации учета на отдельных участках;
- масштабируемость системы;
- быстродействие.
В промышленной эксплуатации находятся следующие подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление продажами
- Управление цепочками поставок
- Планирование продаж
- Планирование закупок
Компания 1С-Архитектор бизнеса провела: консультацию по возможностям программного продукта, продажу, консультации клиента возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в компании ООО «ДИНАСТИЯ» повысилась прозрачность учета, эффективность ведения информации по контрагентам, а также появилась возможность для анализа ведения бизнеса.
Ведется сопровождение по линии ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика