Внедрение программы "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО «ДИНАСТИЯ»

ООО «ДИНАСТИЯ»
Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Июль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ООО «ДИНАСТИЯ» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8". Комплекс программы, установленный у компании уж не справлялся с возросшими потоками информации, к тому же в компании не существовало единой базы
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом, с хорошей информационно-технологической поддержкой, является комплексным решением для всех служб организации.
Определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единый контур учета;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов;
- возможность оптимизации учета на отдельных участках;
- масштабируемость системы;
- быстродействие.

В промышленной эксплуатации находятся следующие подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление продажами
- Управление цепочками поставок
- Планирование продаж
- Планирование закупок

Компания 1С-Архитектор бизнеса провела: консультацию по возможностям программного продукта, продажу, консультации клиента возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в компании ООО «ДИНАСТИЯ» повысилась прозрачность учета, эффективность ведения информации по контрагентам, а также появилась возможность для анализа ведения бизнеса.
Ведется сопровождение по линии ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика