Автоматизация управленческого учета торговой компании на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»

«Коммерческий центр 100»
Москва, Декабрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 17

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрена типовая конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8.0". Система «1С:Управление торговлей 8» позволяет фиксировать продажи товаров со склада и под заказ, оформлять заказы покупателей и поставщиков, резервировать товары на складах, планировать объем продаж и отпускных цен. Блок «Управление отношениями с клиентами», позволяет отслеживать контакты с клиентами, используя ABS и XYZ анализ. Произведена установка и настройка системы, оказаны консультации по работе с новыми возможностями ПП «1С:Управление торговлей 8».