Автоматизация управленческого учета торговой компании на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»
«Коммерческий центр 100»
Москва, Декабрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
17
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Внедрена типовая конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8.0". Система «1С:Управление торговлей 8» позволяет фиксировать продажи товаров со склада и под заказ, оформлять заказы покупателей и поставщиков, резервировать товары на складах, планировать объем продаж и отпускных цен. Блок «Управление отношениями с клиентами», позволяет отслеживать контакты с клиентами, используя ABS и XYZ анализ. Произведена установка и настройка системы, оказаны консультации по работе с новыми возможностями ПП «1С:Управление торговлей 8».