Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Гигиена-Сервис"
ООО "Гигиена-Сервис"
Омск, Ноябрь 2013
            Вариант работы
                Файловый
            Общее число автоматизированных рабочих мест
                1
            Количество одновременно работающих клиентов
				                    Толстый клиент: 1
				                    Тонкий клиент: 1
				            Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Делопроизводство
 - Оптовая торговля
 - Оформление заказов покупателей
 - Планирование продаж
 - Расчет нормативной себестоимости заказов
 - Розничная торговля
 - Учет договоров
 - Учет и хранение документов
 - Учет продаж ТМЦ
 - Учет рабочего времени
 - Формирование графика поступления оплат
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
 
Описание
ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" позволил оптимизировать затраты, отделов продаж, сбыта и закупа, а также увеличить эффективность работы.
Гибкость отчетов позволило улучшить управляемость бизнеса. Данный программный продукт на сегодняшний день закрывает большинство потребностей организации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика