Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Компания Крона»

Новосибирск, Сентябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для дальнейшего развития компании было принято решение о внедрении на системы «1С:Управление торговлей 8». Партнером ООО «Компания Крона» для внедрения системы была выбрана группа компаний «Гигабайт».

В процессе выполнения работ над проектом внедрения «1С:Управление торговлей 8» были достигнуты следующие результаты:
•Автоматизация деятельности менеджеров продаж компании
•Автоматизация деятельности менеджеров по закупкам компании
•Автоматизация работы кладовщиков и контроль за движениями остатков товаров на складах
•Автоматизация и контроль взаиморасчетов компании с покупателями и поставщиками
•Автоматизация процессов резервирования товаров
•Автоматизация процессов ценообразования и формирования прайс-листов

В настоящий момент внедренное решение находится в стадии промышленной эксплуатации.
Специалисты ГК "Гигабайт" выполняют работы по поддержке внедренного решения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика