Автоматизация оперативного и складского учета на базе "1С:Управление торговлей 8" у ИП Айрапетова Сергея Сергеевича + Доработка документа Пересчет в конфигурации «Управление торговлей 11», подключение и доработка ТСД
ИП Айрапетов Сергей Сергеевич
Меня зовут Сергей Сергеевич и я являюсь руководителем компании «Империя колготок» (Индивидуальный предприниматель Айрапетов С.С.). Компания занимается оптово-розничной торговлей: постельное белье, колготки, чулочно-носочная продукция, нательное белье и т.д. Франчайзи, которая оказывает сопровождение — консалт-бюро Portal-Z.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
К нам обратился клиент, который вел свой документооборот на бумажных носителях. Одним из условий клиента являлось обеспечение свободного удаленного доступа к программе,а также решение программным продуктом задач торгового учета (выписка накладных,оценка валовой прибыли и стоимостных остатков на складах), складского учета(оценка количественного остатка товаров, перемещение товаров между складами, оформление операций закупки).
Для осуществления данных требований был выбран программный продукт "1С: Управление торговлей".
В результате внедрения клиент получил получил автоматизированную систему, которая соответствовала данным требованиям и позволила увеличить производительность труда пользователей на рабочих местах, снизила время формирования отчетов, а так же издержки за счет повышения контроля над деятельностью предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП Айрапетов Сергей Сергеевич занимается оптово-розничной торговлей чулочно-носочных изделий известных российских и зарубежных производителей , является владельцем 1 оптовой базы и 5 магазинов, расположенных на территории КМВ. На момент начала проекта торговый и складской учет велся на бумажных носителях и в ПО Microsoft Excel. Однако в связи с развитием бизнеса и расширением масштаба деятельности возникла необходимость внедрения программного решения. Для автоматизации деятельности фирмы был выбран программный продукт «1С: Управление торговлей 8». Для внедрения и адаптации выбранного решения было решено воспользоваться услугами фирмы «Portal-z»(ИП Каменец Елена Константиновна), имеющей опыт автоматизации магазинов оптово-розничной торговли. В рамках проекта была поставлена задача разработки информационной системы управления сетью магазинов, которая позволила бы минимизировать временные затраты на ввод и обработку данных, избежать ситуаций потери информации, организовать планирование продаж и закупок товаров, а также предоставить наглядную управленческую отчетность о деятельности фирмы.
Сегодня информационная система функционирует в рабочем режиме. Проведенная автоматизация решила весь комплекс поставленных задач, что позволяет уже на начальном этапе сократить издержки по ведению бизнеса. Использование программы при оформлении операций продажи, а также оформления и оплаты заказов позволило избавиться от ошибок ввода данных о продажах, повысить скорость и качество обслуживания клиентов. Автоматическое отслеживание товарных остатков помогает магазину избежать накопления излишков и возникновения дефицита товара и своевременно формировать заказы поставщикам.
Разработанные индивидуальные интерфейсы пользователей облегчают работу персонала, благодаря доработке типовых документов база данных заполняется корректно, с высокой оперативностью.
Дата принятия системы в промышленную эксплуатацию: 01.01.2013 г.