Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Айрапетов Сергей Сергеевич

Ставропольский край, г Пятигорск, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 7
Партнер
Консалт-бюро Portal-Z
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Меня зовут Сергей Сергеевич и я являюсь руководителем компании «Империя колготок» (Индивидуальный предприниматель Айрапетов С.С.). Компания занимается оптово-розничной торговлей: постельное белье, колготки, чулочно-носочная продукция, нательное белье и т.д. Франчайзи, которая оказывает сопровождение — консалт-бюро Portal-Z.


Мной была поставлена следующая задача: оптимизировать заполнение документа «Пересчет» в конфигурации 1С:Управление торговлей 11. Основной задачей оптимизации ставилась цель отразить в документе сколько раз был произведен подсчёт товара, сколько он встретился в рамках ревизии, т.е. необходимо было реализовать Историю пересчёта. Ранее для проведения ревизии мы использовали терминал с ПО Mobile Logistic разработчика АТОЛ и проблемы заключалась в том, что до внедрения данной доработки я не мог определить считали ли товар в данном складе или нет. К тому же работа с документом «Пересчёт» была медленной и не эффективной.
 
Для реализации задачи было принято решение доработать документ «Пересчёт». Было выполнено добавление 10 колонок (максимальное количество разных мест, где может быть товар) - это было мое требование и количество должно было быть фиксировано. При каждом считывании Сканером ШК программа позиционировалась на строке с товаром в ячейке для следующего считывания. При вводе количества производилось суммирование по строке в общий Итог. 
 
В процессе работы также выяснилось, что неудобным оказался вариант поиска товара в табличной части документа. Для устранения этого недостатка было добавлено отдельное поле в шапке документа, при вводе в него кода товара, происходил поиск по табличной части документа и, если товар найден, то позиционирование на найденной строке.
Учитывая, что для заполнения документа «Пересчёт» мы использовали не только ручной поиск товара, но и работу с Терминалом сбора данных, то специалистами консалт-бюро Portal-Z была произведена доработка ПО Mobile Logistic для хранения истории считывания в строке с разделителями. В дальнейшем при загрузке данных из ТСД в документ Пересчёт данная строка позволяла отразить историю пересчёта аналогично ручному вводу.
 
В результате выполнения доработок я получил требуемый функционал и проведение ревизий стало более быстрым и качественным.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

К нам обратился клиент, который вел свой документооборот на бумажных носителях. Одним из условий клиента являлось обеспечение свободного удаленного доступа к программе,а также решение программным продуктом задач торгового учета (выписка накладных,оценка валовой прибыли и стоимостных остатков на складах), складского учета(оценка количественного остатка товаров, перемещение товаров между складами, оформление операций закупки).
Для осуществления данных требований был выбран программный продукт "1С: Управление торговлей".
В результате внедрения клиент получил получил автоматизированную систему, которая соответствовала данным требованиям и позволила увеличить производительность труда пользователей на рабочих местах, снизила время формирования отчетов, а так же издержки за счет повышения контроля над деятельностью предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Айрапетов Сергей Сергеевич занимается оптово-розничной торговлей чулочно-носочных изделий известных российских и зарубежных производителей , является владельцем 1 оптовой базы и 5 магазинов, расположенных на территории КМВ. На момент начала проекта торговый и складской учет велся на бумажных носителях и в ПО Microsoft Excel. Однако в связи с развитием бизнеса и расширением масштаба деятельности возникла необходимость внедрения программного решения. Для автоматизации деятельности фирмы был выбран программный продукт «1С: Управление торговлей 8». Для внедрения и адаптации выбранного решения было решено воспользоваться услугами фирмы «Portal-z»(ИП Каменец Елена Константиновна), имеющей опыт автоматизации магазинов оптово-розничной торговли. В рамках проекта была поставлена задача разработки информационной системы управления сетью магазинов, которая позволила бы минимизировать временные затраты на ввод и обработку данных, избежать ситуаций потери информации, организовать планирование продаж и закупок товаров, а также предоставить наглядную управленческую отчетность о деятельности фирмы.
Сегодня информационная система функционирует в рабочем режиме. Проведенная автоматизация решила весь комплекс поставленных задач, что позволяет уже на начальном этапе сократить издержки по ведению бизнеса. Использование программы при оформлении операций продажи, а также оформления и оплаты заказов позволило избавиться от ошибок ввода данных о продажах, повысить скорость и качество обслуживания клиентов. Автоматическое отслеживание товарных остатков помогает магазину избежать накопления излишков и возникновения дефицита товара и своевременно формировать заказы поставщикам.
Разработанные индивидуальные интерфейсы пользователей облегчают работу персонала, благодаря доработке типовых документов база данных заполняется корректно, с высокой оперативностью.

Дата принятия системы в промышленную эксплуатацию: 01.01.2013 г.

Отзыв клиента