Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Ижевский хлебозавод №3»

Ижевск, Август 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ОАО «Ижевский хлебозавод № 3» - это самое молодое и мощное предприятие в столице Удмуртии. В 2010 году предприятие отметило свой 30-летний юбилей. Предприятие оснащёно лучшим отечественным и импортным оборудованием, динамично развивается и уверенно занимает лидирующие позиции в производстве хлеба и хлебобулочных изделий. Ассортимент продукции, выпускаемый предприятием, весьма разнообразен - это и хлеб, батоны, пирожки, слойки, сухари-гренки, а также торты и другие кондитерские изделия. Производство полуфабрикатов высокой степени готовности позволяет предложить покупателям всегда свежую продукцию - круассаны, корзиночки с фруктовыми начинками, пирожки, штрудели.
Ранее для ведения учета на предприятии использовалась информационная система, которая не отвечала всем требованиям организации. Возникали сложности при управлении производством, трудности при подготовке регламентированной отчетности. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению и сопровождению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта была произведены установка и настройка программы, проведено обучение пользователей и оказаны консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление закупками, продажами;
• Планирование продаж.
В результате компания получила единую информационную систему для ведения производственного, оперативного и регламентированного учета. Сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно планировать закупки, контролировать рентабельность продаж. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, ее настройка под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика