Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Покрофф-Юг"

Московская обл, г Серпухов, Март 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Базис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компания ООО «Покрофф-Юг» является одним из поставщиков и производителей кровельных материалов в регионе. Входит в группу компаний ООО "Покрофф".

Основными предпосылками выбора ПО "1С:Управление производственным предприятием 8" была стандартизация процессов с остальными филиалами холдинга ("1С:Управление производственным предприятием 8" принят в качестве корпоративной учетной системы).

Перед специалистами нашей компании, занятыми на данном проекте ставились задачи:
1. Адаптация конфигурации к специфике работы, внесение в общекорпоративную систему алгоритмов и процессов, присущих данной площадке.
2. Обучение пользователей работе с новым ПО.
3. Изменение АРМов корпоративной системы для включения в них процессов площадки.
4. Внесение начальных остатков.
5. Постоянная поддержка пользователей в процессе внедрения, создание отчетов по запросам пользователей и руководства.
6. Значительная доработка механизмов выгрузки консолидированных показателей в управляющую компания на базе данного филиала

Предпосылки выбора ПО от компании «1С»:
1. Распространенность на рынке и, как следствие, относительная доступность специалистов по поддержке.
2. Выбор ПО в качестве учетной системы в рамках холдинга.

Основными моментами, характеризующими специфику работы предприятия, с которыми наша компания столкнулась при внедрении, были требования заказчика:
1. Специфические процессы площадки и связанные с ними доработки должны были без противоречий в рамках общих для холдинга АРМов вписаться в систему процессов учетной системы холдинга.
2. Должно быть согласование общих данных, параметров, констант и справочников с остальными площадками для корректной выгрузки сводных данных в головную компанию.

В настоящий момент конфигурация полностью введена в промышленную эксплуатацию. Поддержка ведется в «фоновом» режиме. Филиал подключен к общехолдинговой линии технической поддержки. Уточняются и автоматизируются отдельные моменты деятельности предприятия и бизнес процессы. Ведется работа по трансляции выявленных на площадке и применимых на других площадках решений и процессов.

В настоящий момент полностью автоматизированы участки:
1. Управление спецификациями и технологическими картами.
2. Управление заказами покупателей и продажами.
3. Управление закупками и запасами. В том числе, планирование закупок для обеспечения потребности производства (сырье), потребностей сформированных заказами покупателей и потребностей по поддержанию минимальных остатков на складе. Активно используются механизмы размещения заказов покупателей в заказах поставщикам.
4. Управление производством, учетом затрат и расчет себестоимости.
5. Планирование продаж.
6. Управление заказами в производстве и загрузка производственных мощностей (в том числе, объемно календарное и посменное планирование производства).
7. Управление денежными средствами.
8. Бухгалтерский и налоговый учет.

Основные работы, выполненные в процессе внедрения (в хронологическом порядке):
1. Анализ технического задания от заказчика. Анализ требований к конфигурации. Анализ расхождений бизнесс-процессов предприятия с бизнесс-процессами остальных компаний, входящих в холдинг.
2. Доработка конфигурации под требования заказчика. Запуск и тестирование в тестовом режиме.
3. Уточнение основных механизмов и алгоритмов конфигурации. Первоначальное заполнение основных справочников, констант (заполнение системы "с нуля").
4. Обучение пользователей работе с конфигурацией, подготовка технической базы для ввода в промышленную эксплуатацию (в основном контроль и постановка задач для службы ИТ компании), совместно с ИТ службой заказчика.
5. Устранение замечаний, выявленных при вводе в промышленную эксплуатацию (в основном мелкие ошибки при работе АРМов, «защита от дурака»).
6. Плановая поддержка конфигурации в головном офисе (переход на платформу "1С:Предприятие 8.2", создание доп отчетов, решение текущих проблем, уточнение модели учета).
7. Запуск линии технической поддержки пользователей.
8. Создание на базе площадки модуля параметрической настройки системы для возможности подключения/отключения специфического функционала и бизнес-процессов для остальных площадок холдинга (были выявлены значительные отклонения в бизнес-процессах площадки, поэтому потребовалось повышение гибкости настройки системы для холдинга в целом)

Основные улучшения, которые дало внедрение конфигурации на предприятии:
1. Ввод единой системы учета на всех площадках предприятия.
2. Получения консолидированной информации от площадки.
3. Выявление многих процессов, применимых на остальных площадках.

В дальнейшем планируется:
1. Построение системы показателей предприятия на базе учетной системы (наподобие BSC).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Покрофф Юг»

Компания "Покрофф Юг" занимается производством и продажей высококачественных кровельных материалов.

ООО "Покрофф Юг" входит в группу компаний ПОКРОФФ.

Для автоматизации бизнес-процессов предприятия в рамках компании и стандартизации процессов в рамках холдинга была выбрана учетная система «1С:Управление производственным предприятием 8».

Партнером по внедрению была выбрана компания ООО «Базис», сотрудники которой продемонстрировали свою высокую квалификацию и опыт при выполнении крупных проектов, а также принимали активное участие при внедрении и доработке учетных систем на других площадках холдинга.

Перед специалистами занятыми на данном проекте ставились задачи:
1. Адаптация конфигурации к специфике работы, внесение в общекорпоративную систему алгоритмов и процессов, присущих данной площадке.
2. Обучение пользователей работе с новым ПО.
3. Изменение АРМов корпоративной системы для включения в них процессов площадки.
4. Постоянная поддержка пользователей в процессе внедрения, создание отчетов по запросам пользователей и руководства.
5. Значительная доработка механизмов получения консолидированных показателей в рамках холдинга.

Специалистами ООО «Базис» были выполнены следующие работы:
1. Анализ технического задания. Анализ требований к конфигурации.
2. Доработка конфигурации под требования заказчика. Запуск и тестирование в тестовом режиме. Тестирование основных АРМов.
3. Уточнение основных механизмов и алгоритмов конфигурации. Первоначальное заполнение основных справочников, констант.
4. Обучение пользователей работе с конфигурацией, подготовка технической базы для ввода в промышленную, совместно с ИТ-службой заказчика.
5. Плановая поддержка конфигурации в головном офисе (переход на платформу 8.2, создание доп. отчетов, решение текущих проблем, уточнение модели учета).
6. Запуск линии технической поддержки пользователей.

В марте 2013 года система была принята в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 15 рабочих мест. Специалистами ООО «Базис» было реализовано ведение управления основными сферами деятельности предприятия на основе прикладных АРМ, что значительно упростило и ускорило работу пользователей всех подразделений.

Программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" обеспечил высокий уровень автоматизации следующих участков учета:
1. Бухгалтерский и налоговый учет
2. Управленческий учет и расчет себестоимости
3. Управление денежными средствами
4. Управленческий учет и расчет себестоимости
5. Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
6. Управление складскими запасами
7. Управление заказами покупателей и продажами.
8. Управление производством, учетом затрат и расчет себестоимости.
9. Планирование продаж.
10. Управление закупками и запасами.
11. Управление заказами в производстве и загрузка производственных мощностей.

Внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности нашего предприятия предоставило следующие возможности:
1. Переход на масштабируемую под требования специфики производства систему.
2. Ввод системы учета, единой для всех площадок предприятия.
3. Повышение управляемости предприятия и оперативности управления.
4. Получение информации, необходимой для консолидированной отчетности холдинга.

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С". Руководство ООО «Покрофф Юг» выражает удовлетворенность достигнутыми результатами проекта, а также благодарность компании ООО «Базис».

Отзыв клиента