Автоматизация производства в ООО "Покрофф-Юг" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Покрофф-Юг"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Другое
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Компания ООО «Покрофф-Юг» является одним из поставщиков и производителей кровельных материалов в регионе. Входит в группу компаний ООО "Покрофф".
Основными предпосылками выбора ПО "1С:Управление производственным предприятием 8" была стандартизация процессов с остальными филиалами холдинга ("1С:Управление производственным предприятием 8" принят в качестве корпоративной учетной системы).
Перед специалистами нашей компании, занятыми на данном проекте ставились задачи:
1. Адаптация конфигурации к специфике работы, внесение в общекорпоративную систему алгоритмов и процессов, присущих данной площадке.
2. Обучение пользователей работе с новым ПО.
3. Изменение АРМов корпоративной системы для включения в них процессов площадки.
4. Внесение начальных остатков.
5. Постоянная поддержка пользователей в процессе внедрения, создание отчетов по запросам пользователей и руководства.
6. Значительная доработка механизмов выгрузки консолидированных показателей в управляющую компания на базе данного филиала
Предпосылки выбора ПО от компании «1С»:
1. Распространенность на рынке и, как следствие, относительная доступность специалистов по поддержке.
2. Выбор ПО в качестве учетной системы в рамках холдинга.
Основными моментами, характеризующими специфику работы предприятия, с которыми наша компания столкнулась при внедрении, были требования заказчика:
1. Специфические процессы площадки и связанные с ними доработки должны были без противоречий в рамках общих для холдинга АРМов вписаться в систему процессов учетной системы холдинга.
2. Должно быть согласование общих данных, параметров, констант и справочников с остальными площадками для корректной выгрузки сводных данных в головную компанию.
В настоящий момент конфигурация полностью введена в промышленную эксплуатацию. Поддержка ведется в «фоновом» режиме. Филиал подключен к общехолдинговой линии технической поддержки. Уточняются и автоматизируются отдельные моменты деятельности предприятия и бизнес процессы. Ведется работа по трансляции выявленных на площадке и применимых на других площадках решений и процессов.
В настоящий момент полностью автоматизированы участки:
1. Управление спецификациями и технологическими картами.
2. Управление заказами покупателей и продажами.
3. Управление закупками и запасами. В том числе, планирование закупок для обеспечения потребности производства (сырье), потребностей сформированных заказами покупателей и потребностей по поддержанию минимальных остатков на складе. Активно используются механизмы размещения заказов покупателей в заказах поставщикам.
4. Управление производством, учетом затрат и расчет себестоимости.
5. Планирование продаж.
6. Управление заказами в производстве и загрузка производственных мощностей (в том числе, объемно календарное и посменное планирование производства).
7. Управление денежными средствами.
8. Бухгалтерский и налоговый учет.
Основные работы, выполненные в процессе внедрения (в хронологическом порядке):
1. Анализ технического задания от заказчика. Анализ требований к конфигурации. Анализ расхождений бизнесс-процессов предприятия с бизнесс-процессами остальных компаний, входящих в холдинг.
2. Доработка конфигурации под требования заказчика. Запуск и тестирование в тестовом режиме.
3. Уточнение основных механизмов и алгоритмов конфигурации. Первоначальное заполнение основных справочников, констант (заполнение системы "с нуля").
4. Обучение пользователей работе с конфигурацией, подготовка технической базы для ввода в промышленную эксплуатацию (в основном контроль и постановка задач для службы ИТ компании), совместно с ИТ службой заказчика.
5. Устранение замечаний, выявленных при вводе в промышленную эксплуатацию (в основном мелкие ошибки при работе АРМов, «защита от дурака»).
6. Плановая поддержка конфигурации в головном офисе (переход на платформу "1С:Предприятие 8.2", создание доп отчетов, решение текущих проблем, уточнение модели учета).
7. Запуск линии технической поддержки пользователей.
8. Создание на базе площадки модуля параметрической настройки системы для возможности подключения/отключения специфического функционала и бизнес-процессов для остальных площадок холдинга (были выявлены значительные отклонения в бизнес-процессах площадки, поэтому потребовалось повышение гибкости настройки системы для холдинга в целом)
Основные улучшения, которые дало внедрение конфигурации на предприятии:
1. Ввод единой системы учета на всех площадках предприятия.
2. Получения консолидированной информации от площадки.
3. Выявление многих процессов, применимых на остальных площадках.
В дальнейшем планируется:
1. Построение системы показателей предприятия на базе учетной системы (наподобие BSC).
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Покрофф Юг»
Компания "Покрофф Юг" занимается производством и продажей высококачественных кровельных материалов.
ООО "Покрофф Юг" входит в группу компаний ПОКРОФФ.
Для автоматизации бизнес-процессов предприятия в рамках компании и стандартизации процессов в рамках холдинга была выбрана учетная система «1С:Управление производственным предприятием 8».
Партнером по внедрению была выбрана компания ООО «Базис», сотрудники которой продемонстрировали свою высокую квалификацию и опыт при выполнении крупных проектов, а также принимали активное участие при внедрении и доработке учетных систем на других площадках холдинга.
Перед специалистами занятыми на данном проекте ставились задачи:
1. Адаптация конфигурации к специфике работы, внесение в общекорпоративную систему алгоритмов и процессов, присущих данной площадке.
2. Обучение пользователей работе с новым ПО.
3. Изменение АРМов корпоративной системы для включения в них процессов площадки.
4. Постоянная поддержка пользователей в процессе внедрения, создание отчетов по запросам пользователей и руководства.
5. Значительная доработка механизмов получения консолидированных показателей в рамках холдинга.
Специалистами ООО «Базис» были выполнены следующие работы:
1. Анализ технического задания. Анализ требований к конфигурации.
2. Доработка конфигурации под требования заказчика. Запуск и тестирование в тестовом режиме. Тестирование основных АРМов.
3. Уточнение основных механизмов и алгоритмов конфигурации. Первоначальное заполнение основных справочников, констант.
4. Обучение пользователей работе с конфигурацией, подготовка технической базы для ввода в промышленную, совместно с ИТ-службой заказчика.
5. Плановая поддержка конфигурации в головном офисе (переход на платформу 8.2, создание доп. отчетов, решение текущих проблем, уточнение модели учета).
6. Запуск линии технической поддержки пользователей.
В марте 2013 года система была принята в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 15 рабочих мест. Специалистами ООО «Базис» было реализовано ведение управления основными сферами деятельности предприятия на основе прикладных АРМ, что значительно упростило и ускорило работу пользователей всех подразделений.
Программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" обеспечил высокий уровень автоматизации следующих участков учета:
1. Бухгалтерский и налоговый учет
2. Управленческий учет и расчет себестоимости
3. Управление денежными средствами
4. Управленческий учет и расчет себестоимости
5. Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
6. Управление складскими запасами
7. Управление заказами покупателей и продажами.
8. Управление производством, учетом затрат и расчет себестоимости.
9. Планирование продаж.
10. Управление закупками и запасами.
11. Управление заказами в производстве и загрузка производственных мощностей.
Внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности нашего предприятия предоставило следующие возможности:
1. Переход на масштабируемую под требования специфики производства систему.
2. Ввод системы учета, единой для всех площадок предприятия.
3. Повышение управляемости предприятия и оперативности управления.
4. Получение информации, необходимой для консолидированной отчетности холдинга.
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С". Руководство ООО «Покрофф Юг» выражает удовлетворенность достигнутыми результатами проекта, а также благодарность компании ООО «Базис».