Внедрение программы "1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей" в компании ООО "Пурсатком"
ООО "Пурсатком"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Учет в компании ООО "Пурсатком" велся в программах «1С:Комплексная автоматизация 7.7» и «1С:Зарплата и кадры 7.7». Руководством было принято решение обновить автоматизированную систему учета.
В качестве наиболее подходящего было выбрано программное обеспечение на платформе «1С:Предприятие 8» - «1С:Комплексная автоматизация 8». Продукт охватывает основные бизнес-процессы предприятия и обеспечивает создание единого информационного пространства.
Проанализировав рынок партнеров фирмы «1С», «Пурсатком» остановил свой выбор на фирме «Техно-линк», г. Екатеринбург.
Обсудив с клиентом варианты внедрения программы «1С:Комплексная автоматизация 8» и потребности компании в учете, было решено внедрить только конфигурации «Бухгалтерия предприятия» и «Зарплата и управление персоналом».
Первым этапом проекта автоматизации была подготовка программ к переходу, обновление до последних релизов. Вторым - перенос данных в «1С:Комплексная автоматизация 8». На третьем этапе проекта автоматизации были выполнены настройки и доработки программы под специфику предприятия. Проработав некоторое время в «1С:Бухгалтерии», ред.2.0, клиент перешел на редакцию 3.0.
В результате были автоматизированы следующие подразделения компании: бухгалтерия, абонентский отдел, плановый отдел, юридический отдел.
Благодаря переходу на новое программное обеспечение компания ООО «Пурсатком» получила возможность:
- сократить временные затраты на производство расчетов;
- вести учет, используя актуальные формы документов и отчетов;
- повысить эффективность работы автоматизированных подразделений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Пурсатком» оказывает телекоммуникационные услуги в Ямало-Ненецком автономном округе.
Учет в нашей компании велся в программах «1С:Комплексная автоматизация 7.7» и «1С:Зарплата и кадры 7.7». Руководством было принято решение обновить автоматизированную систему учета.
В качестве наиболее подходящего нам было выбрано программное обеспечение на платформе «1С:Предприятие 8» - «1С:Комплексная автоматизация 8».
Данный продукт охватывает основные бизнес-процессы предприятия и обеспечивает создание единого информационного пространства.
Проанализировав рынок партнеров фирмы «1С», мы остановили свой выбор на фирме «Техно-линк», г. Екатеринбург, условия работы с которой нас устроили больше всего.
Обсудив со специалистами «Техно-линк» варианты внедрения программы «1С:Комплексная автоматизация 8» и наши потребности в учете, мы решили внедрить только конфигурации «Бухгалтерия предприятия» и «Зарплата и управление персоналом».
Первым этапом проекта автоматизации была подготовка программ к переходу, обновление до последних релизов. Вторым - перенос данных в «1С:Комплексная автоматизация 8».
На третьем этапе проекта автоматизации были выполнены настройки и доработки программы:
- настроены параметры учета;
- отчет формирование оборотно-сальдовой ведомости;
- подразделения организации были переформированы и объединены в новые;
- реализован контроль остатков;
- добавлен вид расчета «Дорога до вахты»;
- обработка для заполнения табличной части документа «Табель рабочего времени»;
- настроен клиент-банк;
- настроена выгрузка из «Бухгалтерии» в «Зарплату» кадровых документов сотрудников за период для формирования документов «Доверенность» и «Авансовый отчет»;
- добавлена настройка по закрытию месяца;
- добавлены внешние печатные формы документов: «Акт выполненных работ» для услуг, «Акт сверки взаиморасчетов», «Счет-фактура выданная», «Счет на оплату», «Платежное поручение исходящее»;
- разработка механизма хранения истории реквизитов контрагентов и регистрации истории контактной информации;
- доработаны отчеты «Книга покупок» и «Книга продаж»;
- настроено начисление «Премия по итогам года».
По завершению работ было проведено обучение сотрудников компании работе в программах.
Проработав некоторое время в «1С:Бухгалтерии 8», ред.2.0, мы перешли на редакцию 3.0, были перенесены все настройки.
В результате были автоматизированы следующие подразделения компании: бухгалтерия, абонентский отдел, плановый отдел, юридический отдел. Всего автоматизировано 15 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 9.01.2013 г.
Благодаря переходу на новое программное обеспечение компания ООО «Пурсатком» получила возможность:
- сократить временные затраты на производство расчетов;
- вести учет, используя актуальные формы документов и отчетов;
- повысить эффективность работы автоматизированных подразделений.
Мы выражаем благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и профессионализм, и рекомендуем как надежного партнера.