Внедрение программы "1С:Управление торговлей 8" в сети розничных магазинов ИП Ротовой Алены Викторовны

Отзыв клиента

ИП Ротова Алена Викторовна
Кемеровская обл, г Юрга, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Выбор решения партнером зависел от целого списка задач, которые он ставил перед системой:
1. Организация розничных продаж торговой сети.
2. Организация оптовых продаж.
3. Подключение различного торгового оборудования: фискальных регистраторов, штрих-сканеров, принтеров этикеток, эквайринговых терминалов и т.п.
4. Формирование различной управленческой отчетности для анализа деятельности торговой сети.
5. Ведения бонусной программы по сотрудникам.
и др.
После долгих согласований и решений выбор остановился на решении 1С: Управление торговлей 8, редакция 11. Именно это решение (со сделанными доработками) позволили в полном объеме решить вопросы автоматизации торговой сети.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сеть наших магазинов ведет розничную и оптовую торговлю системами мобильной связи, а также занимается продажей услуг различных мобильных операторов (Мегафон, Билайн, Теле-2), продажей канцелярии и предметов быта.
Ранее мы использовали систему Эскорт, которая не отвечала всем нашим требованиям и задачам. Это касалось как организации самих розничных и оптовых продаж, так и различных управленческих отчетов, которые требовались пользователям.
Мы обратились к известному в г. Юрга ИТ-партнеру – компании ООО «Дельта» – с просьбой, подобрать для нас оптимальное решение, удовлетворяющее нашим потребностям и задачам:
1. организация розничных продаж торговой сети.
2. организация оптовых продаж.
3. подключение различного торгового оборудования: фискальных регистраторов, штрих-сканеров, принтеров этикеток, эквайринговых терминалов и т.п.
4. формирование различной управленческой отчетности для анализа деятельности торговой сети.
5. ведения бонусной программы по сотрудникам и др.
После долгих согласований и решений выбор остановился на решении «1С: Управление торговлей 8, ред. 11». Именно это решение (со сделанными доработками) позволили в полном объеме решить вопросы автоматизации торговой сети.
После принятия нами положительного решения о приобретении и внедрении решения «1С:Управление торговлей 8, ред. 11», специалисты ООО «Дельта» оперативно произвели все необходимые операции, связанные с поставкой программы, выполнили ее установку и настройку (перенос данных из предыдущих систем автоматизации, ввод начальных остатков и др.) , а также подключили торговое оборудование. После этого они внесли в систему большое количество изменений в документы, связанное с созданием более удобных механизмов работы для пользователей:
1. добавили дополнительные поля, кнопки и т.п.
2. автоматизировали создание большего количества документов на основании других документов, которые не были реализованы на тот момент в типовом решении.
3. отдельно в рамках конфигурации «1С:Управление торговлей 8, ред. 11» разработали и внедрили схему начисления и удержания бонусов сотрудникам сети за осуществление ими продаж тех или иных товаров и услуг.
4. создали дополнительно более 20 отчетов и обработок, анализирующих деятельность всей торговой сети по различным показателям.
5. реализовали механизм интеграции с платежной системой Киви.
Заключительным этапом внедрения стало обучение персонала работе с системой как в группе, так и индивидуально с каждым.
В рамках договора было оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ).
С 01.06.2011 года мы запустили программный продукт в промышленную эксплуатацию, количество рабочих мест - 21.
В результате проделанной работы мы оптимизировали бизнес-процессы в нашей торговой сети, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Благодарим сотрудников компании ООО «Дельта» за профессиональное и качественное обслуживание, обучение и поддержку. Продолжаем плодотворно сотрудничать с ней и рекомендуем эту компанию как надежного партнера по внедрению и сопровождению программных продуктов «1С».