Внедрение системы "1С:Управление Торговлей 8" в ООО «Аскания 86»

ООО «Аскания 86»
Новосибирск, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «Аскания 86» - это развитая розничная сеть, объединенная общей концепцией торговли, которая включает быструю смену ассортимента, отвечающего запросам потребителя, высочайшие стандарты обслуживания и сервиса.
Для автоматизации торговли на предприятии была выбрано технологическое решение "1С:Управление Торговлей 8". Специалистами ГК «Гигабайт» были произведены работы по внедрению и адаптации данного решения под нужды компании. Были произведены работы по загрузке первоначальных данных в систему, обучению и консультированию пользователей.

В процессе выполнения работ над проектом внедрения «1С:Управление торговлей 8» были достигнуты следующие результаты:
•Автоматизация деятельности менеджеров продаж компании
•Автоматизация деятельности менеджеров по закупкам компании
•Автоматизация работы кладовщиков и контроль за движениями остатков товаров на складах
•Автоматизация и контроль взаиморасчетов компании с покупателями и поставщиками
•Автоматизация процессов резервирования товаров
•Автоматизация процессов ценообразования и формирования прайс-листов
•Подключение торгового оборудование к системе автоматизации: терминал сбора данных, сканер штрих кодов, фискальный регистратор, принтер этикеток

В настоящий момент внедренное решение находится в стадии промышленной эксплуатации. Специалисты ГК «Гигабайт» выполняют работы по поддержке внедренного решения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика