Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Авиационное оборудование"

Москва, Август 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет по МСФО
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ОАО «Авиационное оборудование» входит с состав холдинга «Авиационное оборудование» — российская компания, является управляющей организацией Государственной корпорации Ростех по разработке, производству, экспорту и послепродажному обслуживанию систем и агрегатов воздушных судов и иной высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Холдинг «Авиационное оборудование» включает 35 предприятий, находящихся в Москве, Уфе, Самаре, Архангельской области и др., на которых работают более 30 тыс. человек. Из более чем 3 тыс. наименований изделий, выпускаемых предприятиями холдинга, доля гражданской продукции составляет 35%.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не отвечала всем требованиям организации. В частности, возникали трудности при подготовке регламентированной отчетности, производство не было автоматизировано на должном уровне. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по сопровождению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» произвели продажу и установку системы, оказали методологическую и консультационную поддержку пользователям по работе с системой. Всего было автоматизировано 100 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Учет по международным стандартам (МСФО);
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление запасами;
• Управление продажами;
• Планирование продаж;
• Планирование закупок.
Благодаря внедрению значительно повысилась прозрачность учёта на предприятии и оперативность получения руководством информации, необходимой для принятия управленческих решений. Сотрудники бухгалтерии избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.

В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, ее настройка под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Наша организация ОАО «Авиационное оборудование»
Сфера деятельности: Разработка и производство авиационных систем.
Ранее для ведения учета в нашей компании использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. В частности, возникали сложности при формировании регламентированной отчетности. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение производственного, оперативного, кадрового и регламентированного учета.
Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию 1С:первый БИТ, имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
Специалисты компании Первого БИТа сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку нашим сотрудникам. Запущенны в эксплуатацию такие подсистемы, как:
•Бухгалтерский учет
•Налоговый учет
•Расчет зарплаты
•Управление персоналом
•Управление денежными средствами
•Бюджетирование
•Учет по международным стандартам (МСФО)
•Управление отношениями с клиентами (CRM)
•Управление отношениями с поставщиками (SRM)
•Управление заказами на производстве
•Сертификация номенклатуры
•Управление запасами
•Управление продажами
•Планирование продаж
•Планирование закупок

Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, что избавило нас от возможных ошибок "человеческого фактора" и высвободило определенный объем времени сотрудников, уходившего на рутинные операции. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, ее настройку под специфические требования организации.
Количество автоматизированных рабочих мест: 100
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Отзыв клиента