Автоматизация учета в ОАО «Авиационное оборудование» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Авиационное оборудование"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет по МСФО
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ОАО «Авиационное оборудование» входит с состав холдинга «Авиационное оборудование» — российская компания, является управляющей организацией Государственной корпорации Ростех по разработке, производству, экспорту и послепродажному обслуживанию систем и агрегатов воздушных судов и иной высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Холдинг «Авиационное оборудование» включает 35 предприятий, находящихся в Москве, Уфе, Самаре, Архангельской области и др., на которых работают более 30 тыс. человек. Из более чем 3 тыс. наименований изделий, выпускаемых предприятиями холдинга, доля гражданской продукции составляет 35%.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не отвечала всем требованиям организации. В частности, возникали трудности при подготовке регламентированной отчетности, производство не было автоматизировано на должном уровне. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по сопровождению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» произвели продажу и установку системы, оказали методологическую и консультационную поддержку пользователям по работе с системой. Всего было автоматизировано 100 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Учет по международным стандартам (МСФО);
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление запасами;
• Управление продажами;
• Планирование продаж;
• Планирование закупок.
Благодаря внедрению значительно повысилась прозрачность учёта на предприятии и оперативность получения руководством информации, необходимой для принятия управленческих решений. Сотрудники бухгалтерии избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, ее настройка под специфические требования компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Наша организация ОАО «Авиационное оборудование»
Сфера деятельности: Разработка и производство авиационных систем.
Ранее для ведения учета в нашей компании использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. В частности, возникали сложности при формировании регламентированной отчетности. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение производственного, оперативного, кадрового и регламентированного учета.
Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию 1С:первый БИТ, имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
Специалисты компании Первого БИТа сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку нашим сотрудникам. Запущенны в эксплуатацию такие подсистемы, как:
•Бухгалтерский учет
•Налоговый учет
•Расчет зарплаты
•Управление персоналом
•Управление денежными средствами
•Бюджетирование
•Учет по международным стандартам (МСФО)
•Управление отношениями с клиентами (CRM)
•Управление отношениями с поставщиками (SRM)
•Управление заказами на производстве
•Сертификация номенклатуры
•Управление запасами
•Управление продажами
•Планирование продаж
•Планирование закупок
Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, что избавило нас от возможных ошибок "человеческого фактора" и высвободило определенный объем времени сотрудников, уходившего на рутинные операции. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, ее настройку под специфические требования организации.
Количество автоматизированных рабочих мест: 100
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).